Блог

Кто живет в Австралии? 

ТОП-10 СТРАН РОЖДЕНИЯ АВСТРАЛИЙСКИХ МИГРАНТОВ

Привет всем!

Если вы читаете эти строки, вероятнее всего, вы думаете о переезде в Австралию или двигаетесь в этом направлении. Я убеждена, что в процессе планировании миграции важно узнать в целом об истории миграции в Австралию, об экономике штатов и людях, которые там живут. Это поможет вам лучше понять, какая именно локация вам подойдет. Согласны?

Сегодня я хочу поделиться статистическими данными о населении Австралии, предоставленными Австралийским бюро статистики (данные на июнь 2023 года). Я верю, что этот пост поможет понять, насколько разнообразны жители Австралии. Давайте посмотрим вместе.

Австралия широко признана одним из лучших мест для жизни в мире благодаря высокому уровню жизни. Неудивительно, что сюда переезжает больше людей, чем уезжает. Конечно, такие исторические события, как мировые войны, Великая депрессия и, случившаяся совсем недавно, пандемия COVID-19, оказали влияние на миграционные потоки.

После снятия ограничений на поездки, связанных с COVID-19, количество людей, родившихся за границей и переехавших в Австралию, значительно увеличилось — теперь их 8,2 миллиона человек.

Австралия известна своим многообразием, являясь самой мультикультурной “островной” страной в мире. В 2023 году среди населения Австралии вы могли найти представителя почти каждой страны мира.

Население Австралии по странам рождения рассчитывается на 30 июня каждого года. К сожалению, информация о населении штатов и территорий доступна только для лет, когда происходит перепись населения (последняя перепись была в 2021 году). Тем не менее, я считаю, что эти данные все равно будут полезно учесть при выборе места для вашей будущей жизни в Австралии.

Пожалуйста, ознакомьтесь с диаграммами ТОП-10 стран по рождению (кроме Австралии) для каждого штата. Это поможет вам подобрать штат, где вы можете найти поддержку вашего языкового сообщества и культурную среду, которая соответствует вашим миграционным предпочтениям.

ТОП-10 стран по рождению (кроме Австралии) для каждого штата

Мигранты по всему миру

В заключение, давайте посмотрим на глобальную ситуацию с мигрантами.

В 2020 году США имели самое большое количество жителей, родившихся за границей — 50,6 миллиона человек, что составляет 15,3% от общей численности населения сраны. Германия заняла второе место с 15,8 миллионами, что составляет 18,8% от населения. На удивление, Саудовская Аравия заняла третье место с 13,5 миллионами мигрантов, что составляет значительные 38,6% от населения. Австралия заняла девятое место с 7,7 миллионами мигрантов, что составляет 29,9% от населения.

Итак, рейтинг ТОП-20 стран (на основе данных 2020 года) с наибольшим количеством людей, родившихся за пределами страны проживания, выглядит следующим образом:

  1. США
  2. Германия
  3. Саудовская Аравия
  4. Российская Федерация
  5. Великобритания
  6. Объединенные Арабские Эмираты
  7. Франция
  8. Канада
  9. Австралия
  10. Испания
  11. Италия
  12. Турция
  13. Украина
  14. Индия
  15. Казахстан
  16. Таиланд
  17. Малайзия
  18. Иордания
  19. Пакистан
  20. Кувейт

Друзья, эта статья получилась довольно длинная, но я надеюсь, что она была полезной для понимания разнообразия и ваших возможностей, которые существуют для мигрантов в Австралии и по всему миру.

И в заключении, я хотела бы посоветовать вам посетить Австралию (или любую другую страну, которую вы рассматриваете) еще до переезда. Это поможет вам познакомиться с определенными регионами и городами и понять, подходят ли они вам.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Who lives in Australia?

TOP 10 COUNTRIES OF BIRTH

Hi everyone,

If you’re reading this, you might be thinking about moving to Australia or already moving to that direction. Considering relocation, it’s important to learn about Australian migration history in general, the state economy, and the people who live there, so you will definitely know what location will suit you the best. Do you agree?

Today, I’ll dive into some statistical insights into Australia’s population, delivered by the Australian Bureau of Statistics with data collected up to June 2023. I believe this post helps us understand who lives in Australia and how diverse it is. Let’s explore.

Australia is widely regarded as one of the best places to live globally, considering its high quality of life. It’s no surprise that more people choose to move here than leave this beautiful country. Of course, factors such as historical events like the World Wars, the Great Depression, and, more recently, the COVID-19 pandemic have influenced migration patterns.

After the removal of COVID-19 travel restrictions, there was a notable increase in the number of people born overseas migrating to Australia - to 8.2 million.

Australia’s population by country of birth is measured on 30 June each year. Unfortunately, information about the state and territory population is only available for census years (most recently 2021). However, I believe it’s still useful to consider choosing a location for your future life in Australia.

Please see the following diagrams of the top 10 countries of birth (excluding Australia) for each state. This information can help you find community support and a cultural environment that suits your preferences.

Top 10 countries of birth (excluding Australia) for each state

MIGRANT POPULATIONS AROUND THE WORLD

Now let’s take a look at the global situation of migrants.

In 2020, the USA had the highest number of overseas-born residents – 50.6 million people, which is 15.3% of its overall population. Following closely, Germany had 15.8 million, making up 18.8% of its population. Surprisingly, Saudi Arabia ranked third with 13.5 million migrants, representing a significant 38.6% of its population. Australia ranked ninth with 7.7 million migrants, making up 29.9% of its population.

So, the ranking of the top 20 countries (based on 2020 data) with the highest number of people born outside their country of residence looks like this:

  1. USA
  2. Germany
  3. Saudi Arabia
  4. Russian Federation
  5. United Kingdom
  6. United Arab Emirates
  7. France
  8. Canada
  9. Australia
  10. Spain
  11. Italy
  12. Turkey
  13. Ukraine
  14. India
  15. Kazakhstan
  16. Thailand
  17. Malaysia
  18. Jordan
  19. Pakistan
  20. Kuwait

This article is quite long, but I hope it has been helpful in understanding the diversity and opportunities available in Australia and around the world.

At this point, I advise you to visit Australia (or any other country you’re considering) before migrating there. It will help you get to know certain regions and cities and see if they suit you.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.