Блог

Планирование миграции для профессионалов

Как я уже не раз говорила, квалифицированная миграция была и остается наиболее популярной на общем фоне входящих заявок. Будущие мигранты бронируют консультации, заказывают стратегии и бесплатную оценку шансов.

Миграционная политика Австралии уже много лет ориентируется на профессионалов и позволяет приглашать около 100 000 квалифицированных мигрантов и их семей на постоянное место жительство, а также временное, но с переходом на ПМЖ в будущем.

Я знаю, что многие из вас хотят разобраться во всех особенностях миграционного процесса прежде, чем обратиться к миграционному агенту и сделать первый шаг для реализации большой мечты.

Для того, чтобы сориентировать вас в бесконечном потоке информации, я решила ответить на все основные и самые популярные вопросы, которые ко мне поступают.

Все материалы основаны на реальных событиях и моем 12-летнем опыте миграционной поддержки квалифицированных специалистов со всего мира, кто выбирает лучшее будущее для себя и своей семьи.

Пожалуйста, выберете из списка ниже вопрос, который вам интересен и кликните на него, чтобы узнать детали.

Хотите получить оценку вашего кейса?

Вы можете узнать насколько ваш кейс отвечает требованиям Департамента ПРЯМО СЕЙЧАС. Заполните форму экспресс оценки шансов, кликнув на кнопку ниже, и получите квалифицированный совет миграционного агента БЕСПЛАТНО!

С чего начать иммиграцию в Австралию?

  1. Думаю, самым очевидным будет начать с изучения вариантов виз, визовых требований и возможностей, которые будут открываться для вас с получением долгожданной визы.
  2. Если вас все устраивает, самое время оценить свои шансы. Это можно сделать самостоятельно (рассчитать баллы через калькулятор Point test и поискать свою профессию в списках штатов).
    Либо заполнить нашу анкету бесплатной оценки шансов и получить от меня письмо с базовыми рекомендациями по вашему кейсу.
  3. Следующим этапом, если скиллы и знания английского языка позволяют, я настоятельно рекомендую провести стратегическое планирование вашей иммиграции, в которое входит подробное изучение всех ваших входных данных, 60 минут персональной консультации, а также детальный пошаговый план действий вплоть до получения ПМЖ.
    Для записи, пожалуйста, используйте ссылку в шапке сайта.

Варианты программы по профессиональной иммиграции

В продолжение предыдущего пункта остановлюсь подробней на визовых вариантах. Всего в классе квалифицированных или, если хотите, профессиональных виз Skilled visas есть три подкласса, остановимся на каждой в отдельности.

Виза 189 – самая желанная и самая «требовательная» виза. Это независимая ПМЖ виза, держатели которой могут жить в любом штате/городе, а так работать где угодно и на кого угодно. Виза предполагает все бонусы постоянного резидента.

Конкурс для получения этой визы всегда очень высокий, предпочтения отдаются специалистам из списка PMSOL. Баллов дополнительных кроме ваших «кровных» вам за эту визу не начислят. В новом финансовом году количество мест на эту визу существенно увеличится.

Виза 190 – это постоянная (ПМЖ) виза, которая также дает держателю визы все бонусы резидента Австралии. Кандидатов выбирают/назначают/приглашают / спонсируют представители правительства штатов, оценивая их баллы, профессии и другие дополнительные пункты, которые постоянно изменяются и индивидуальны для каждого штата. При подаче заявления на эту визу вы получите дополнительно 5 баллов.

Подробнее о визах со спонсорством читайте ТУТ

Для каждого штата вам потребуется подать отдельное заявление Expression Of Interest. Если штат вас выберет, вы имеете право подать документы на визу, а если вы получите визу, вы обязаны прожить в штате, который вас «номинировал» 2 года. В новом финансовом году количество мест на эту визу значительно увеличится.

Виза 491 – временная виза с прямым переходом на ПМЖ через 3 года (при соблюдении всех условий). Схема выбора кандидата и подачи документов аналогична визе 190 (EOI и индивидуальные требования для каждого штата в отдельности). Виза позиционируется как региональная, то есть держатель этой визы обязан жить и работать в региональной Австралии (а это вся Австралия за исключением Сиднея, Брисбена и Мельбурна) 3 года с момента переезда. При подаче заявления на эту визу вы получите дополнительно 10 баллов. В новом финансовом году количество мест на эту визу немного увеличится.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пользуясь случаем, хочу напомнить про наше СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для кандидатов на спонсорство штата!
Мы отправляем вашу заявку на номинацию в штат совершенно бесплатно!
Вы платите за агентские услуги ТОЛЬКО, когда номинация получена и готовы подавать документы на визу.

Какие профессии самые простые для миграции?

А вот тут вот я вас разочарую, друзья! Потому что нет таких профессий!

Есть ваш опыт работы, есть ваше образование, ваши таланты и ваше личное желание связать с определенной профессией свое будущее.

Пожалуйста, не «притягивайте за уши» свою профессию к какому-то списку и не делайте фальшивых справок о трудоустройстве. Потому что в ходе оценки вашей квалификации могут вскрыться неприятные подробности, и ваш агент или апелляция уже не смогут помочь.

Какие профессии самые востребованные

В Австралии существуют несколько списков профессий для заявителей на квалифицированные визы: приоритетный (PMSOL), общий (SOL), региональный (ROL). Кроме того, у каждого штата есть свой персональный список профессий, эти списки нужно обязательно учесть если вы планируете подавать заявку на визу с номинацией штата (SC 190 и SC 491). Эти списки есть в открытом доступе на сайте департамента и каждого штата, соответственно.

Мы также опубликовали исследование Национальной Комиссии по профессиональным навыкам (NSC), где указаны профессии, востребованные прямо сейчас и в ближайшем будущем.

Читайте пост о востребованных профессиях ТУТ.

Что такое система набора баллов и как это работает?

Поток Point test включает в себя всю группу профессиональных виз (SC 189/190/491).

Суть Point test – ранжирование кандидатов в потоке Skilled Stream в зависимости от таких факторов как образование и опыт работы, в том числе в Австралии, уровень квалификации, возраст, знание английского языка и семейный статус и тд. Очевидно, чем больше баллов, тем более «желанный» кандидат для штата и для Австралии в целом.

При этом не только молодые IT специалисты и мед сестры имеют возможность получить заветную визу! Существует несколько способов повысить количество баллов, а, значит, увеличить шансы на успешную миграцию.

Как получить больше баллов?

Если вы уже пользовались калькулятором для подсчета баллов, вы, наверняка, отметили, как много переменных может повлиять на итоговый результат. Среди них есть факторы, которые уже невозможно «улучшить», например возраст. Однако, существует несколько вариантов, которые позволят повысить ваш рейтинг среди прочих кандидатов:

  • заявка на региональную визу (до +10 баллов)
  • высокий уровень английского (до +20 баллов)
  • опыт работы вне Австралии (до +15 баллов)
  • опыт работы в Австралии (до +20 баллов)
  • обучение в региональной Австралии (до +10 баллов)
  • ученая степень (до +20 баллов)
  • обучение в Австралии, включая ученую степень (до +15 баллов)
    образование, полученное в региональной Австралии (до +5 баллов)
  • знание английского и квалификация партнера (до + 10 баллов)
  • тест NAATI (до +5 баллов)

Есть ли разница между подачей заявления onshore / offshore?

В «доковидные времена» разница в подаче заявления чувствовалась только при подсчете баллов: очевидно, что заявитель из Австралии будет иметь местный опыт или образование, да и английский, проживая в англоязычной стране, сдавать намного легче. В целом, эти факторы актуальны и сегодня.

Однако, во время локдауна мы столкнулись с новым ограничивающим фактором, который и сегодня зачастую актуален. Дело в том, что некоторые штаты официально отдают приоритет при рассмотрении Expression of Interest кандидатам, находящимся в Австралии (с английским, опытом работы и даже предложением о работе в конкретном штате).

Отмечу, что требования штатов к кандидатам постоянно меняются. Прямо сейчас мы стоим на пороге нового финансового года, когда, пожалуй, следует ожидать максимальных изменений в требованиях.

Оставайтесь с нами, чтобы оставаться в курсе миграционных новостей!

Сколько стоит профессиональная миграция?

Иммиграция – это многосложный процесс, ее стоимость складывается из различных факторов. Итоговая стоимость всего кейса зависит от вашей исходной точки. Ниже я приведу расчет для стандартного пути для наших клиентов-профессионалов (цены приведены в австралийских долларах):

  • Экзамен по английскому языку ок. 350
  • Стратегическая консультация 330*
  • Услуги агента (полный пакет услуг 6 380)
  • Оценка квалификации – ок 1000 в зависимости от тарифа компетентной организации
  • EOI (бесплатно)
  • Заявление для номинации штата (бесплатно или платно, в зависимости от штата)
  • Медосмотр (ок. 350 за человека)
  • Госпошлина за визу – 4 115 за основного заявителя, 2 060 за зависимого заявителя старше 18 лет, 1 030 за зависимого заявителя до 18 лет.
  • Переводы документов
  • Справки об отсутствии судимости
  • Перелет в Австралию
  • Некоторые штаты также требуют документального подтверждения, что у вас есть финансы на первые несколько месяцев жизни в Австралии


*Стоимость консультации вычитается из стоимости контракта, если заключаете с нами контракт в течение 72 часов после консультации

**Вы оплачиваете стоимость визы только после получения приглашения от штата (применимо для виз 190/491)

Что делать, если образование и опыт не совпадают?

Если это про вас, поверьте! Вы не одиноки! На самом деле это очень распространенная история!

На что нужно обратить внимание?

  1. Корректно выбрать ANZSCO код.
    Вам предстоит изучить все возможные варианты профессий, соотнести классификацию с вашим образованием и/или полученным опытом.
  2. Найти себя в списке профессий. Следует пройтись по всем спискам и найти профессии из пункта 1. Затем, учитывая все факторы, определить, какая из профессий будет наиболее успешная для миграции.
  3. Подтвердить выбранную профессию.


Если у вас есть большой опыт работы, но нет образования, то подтверждающая организация может зачесть ваш опыт работы в счет профильного образования. Таким образом, при предварительном подсчете баллов, вам нужно учесть, что вместо 10 лет опыта работы в результате вы можете получить только 4 подтвержденных года.

В какой штат подавать заявку, если вы в Австралии или за ее пределами?

В разных штатах требования к onshore / offshore кандидатам могут существенно отличаться. Обычно кандидаты, которые находятся за пределами Австралии, должны подтвердить больше лет опыта работы и выше уровень английского.

Пожалуйста, проверьте заранее требования для обеих групп кандидатов, вероятно, если смысл подумать о студенческой визе, чтобы получить больше баллов/найти работу/улучшить английский, а также подавать заявку на номинацию штата, находясь на территории Австралии.

Как увеличить шансы на получение визы?

  • Очевидно, чем ближе ваша профессия к приоритетному списку и выше баллы, тем шансов у вас больше.
  • Кроме того, я рекомендую учесть все требования и приоритеты штатов при выборе оптимальной локации.
  • Департамент быстрее рассматривает профессиональных кандидатов, находящихся на территории Австралии, а лучше непосредственно в штате, в который вы подаете заявку.
  • Чем «чище» ваш кейс, тем быстрее его обработают. Офицеру не нужно будет задавать вам вопросы или запрашивать дополнительные документы.
  • Уважайте своего офицера и следуйте правилам документооборота. Некорректно оформленный пакет документов может ждать своего часа очень долго, или вовсе может спровоцировать отказ в визе.

Сколько времени занимает путь до австралийского гражданства?

Путь до получения гражданства состоит из этапов, многие из которых не определены законодательно и их продолжительность зависит исключительно от вас и ваших входных данных, например, скорость сбора документов на визу, срок рассмотрения заявки и выдачи приглашения, время для наработки опыта работы или улучшение уровня вашего английского, а также время ожидания приглашения на тест или церемонию вручения свидетельства гражданина Австралии.

Как вы понимаете, все очень индивидуально.

Однако, основываясь на моем профессиональном опыте, могу сориентировать вас, что самый короткий срок от иммиграционной идеи до получения паспорта, на текущий момент может составлять приблизительно 5-6 лет.

Хотите узнать, попадает ли ваш кейс под условия профессионального потока!?

Пожалуйста, заполните форму экспресс оценки шансов ниже
и получите экспертный миграционный совет беплатно!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Migration planning for professionals

As I mentioned more than once, skilled migration has been and remains the most popular among incoming applications. Future migrants book consultations, order strategic planning sessions, and submit free assessment forms.

Australia’s migration policy has been focused on professionals for many years and allows inviting about 100,000 skilled migrants and their families for permanent residence, as well as temporary, but with the transition to permanent residence in the future.

I know that many of you will be happy to discover all features of the migration process even before contacting a migration agent or taking the first step towards working on a big dream.

I would like to continue exploring details you should pay attention to when planning a skilled migration. In order to guide you in an endless stream of information, I decided to answer all the main and most popular questions.

All materials are based on real events and my 12 years of experience in the migration industry supporting skilled professionals from all over the world who choose a better future for themselves and their families.

 

Please pick one of the following topics and click it to read in detail.

Would you like to get a FREE assessment for your case?

You can find out whether your case meets the conditions of an Australian skilled visa RIGHT NOW! Please complete the express assessment form below and receive expert migration advice!

Where to start?

  1. I think the most obvious place to start is by looking at visa options, visa requirements, and the opportunities that will open up for you with your long-awaited visa.
  2. If everything suits you, it’s time to assess your chances. You can do it yourself (calculate points using the Point test calculator and search for your occupation in the state / territory occupation lists) or complete our FREE assessment form and receive an email with basic recommendations for your case.
  3. In the next step, if the skills and knowledge of the English language are at the required level, I strongly recommend considering strategic planning of your immigration, which includes a detailed study of all your background data, 60 minutes of personal consultation, as well as a detailed step-by-step action plan for obtaining permanent residency.


To book a consultation please click HERE

Please read more about SKILLED visa requirements

Program options for skilled migration

Following previous information, I will dwell in more detail on visa options. There are three subclasses in the skilled stream.

Subclass 189 visa is the most desired and most “demanding” visa. This is an independent permanent residency visa, where the holders can live in any state / city, and work anywhere and for anyone. The visa includes all the perks of permanent residency status.

The competition for obtaining this visa is always very high, preference is given to specialists from the PMSOL list. You will not be awarded additional points other than your hard-earned points for this visa. In the new financial year, the number of places for this visa will increase significantly.


Subclass 190 visa
is a permanent residency visa that also provides the visa holder all the perks of being an Australian resident. Candidates are selected/appointed/invited by representatives of the state governments, evaluating their scores, professions, and other additional items that are constantly changing and individual for each state. When applying for this visa, you will receive an additional 5 points.

You will need to lodge a separate Expression of Interest for each state. If the state selects you, you have the right to apply for a visa, and if you receive a visa, you must live in the state that “nominated” you for 2 years. In the new financial year, the number of places on this visa will increase significantly.

More information about sponsored visas 


Subclass 491 visa
– a temporary visa with a direct transition to permanent residence after 3 years (subject to all conditions). The scheme for selecting a candidate and submitting documents is similar to the 190 visa (EOI and individual requirements for each state separately). The visa is positioned as a regional visa, that is, the holder of this visa is obliged to live and work in regional Australia (and this is the whole of Australia except for Sydney, Brisbane, and Melbourne) for 3 years from the moment of moving. When you apply for this visa, you will receive an additional 10 points. In the new financial year, the number of places on this visa will increase.

I would like to remind you about our SPECIAL OFFER for state sponsorship candidates. We will lodge your nomination application to the state absolutely free of charge! You have to pay for migration service ONLY when the nomination is approved and you are ready to apply for a visa.

What occupations are the easiest to migrate?

May I disappoint you, friends!? Because there are no such occupations!

There is your work experience, there is your education, your talents, and your personal desire to connect your future with a certain profession.

Please do not drag your profession into any list and do not make false employment certificates. Because during the assessment of your qualifications, unpleasant details may come to light, and your agent or appeal will no longer be able to help.

What are the most in-demand professions?

In Australia, there are several occupation lists for applicants for skilled visas: Priority (PMSOL), General (SOL), and Regional (ROL). In addition, each state has its own personal list of professions, these lists must be taken into account if you plan to apply for a visa with a state nomination (SC 190 and SC 491). These lists are publicly available on the website of the department and each state, respectively.

We also published a study by the National Skills Commission (NSC), which lists the professions that are in demand right now and in the near future. I promise the post will be very useful for you.

What is the Point test and how does it work?

The Point test stream includes the entire group of skilled visas (SC 189/190/491).

The essence of the Point test is the ranking of Skilled Stream candidates depending on factors such as education and work experience, including Australian ones, level of qualifications, age, level of English and marital status, etc. Obviously, the more points candidate gets, the more “desirable” the candidate is for the states/territories and for Australia in general.

At the same time, not only young IT specialists and nurses have the opportunity to get a visa! There are several ways to increase the points, and, therefore, increase the chances for a successful migration.

How to get more points?

If you’ve used Point test calculator before, you’ve probably noticed how many variables can affect the final result. Among them are factors that can no longer be “improved”, such as your age. However, there are several options that will increase your ranking among other candidates:

  • application for a regional visa (up to +10 points)
  • higher level of English (up to +20 points)
  • work experience outside Australia (up to +15 points)
  • work experience in Australia (up to +20 points)
  • study in regional Australia (up to +10 points)
  • level of academic degree (up to +20 points)
  • study in Australia, including a degree (up to +15 points)
  • education received in regional Australia (up to +5 points)
  • level of English and partner’s qualification (up to + 10 points)
  • NAATI test (up to +5 points)

The difference between applying from onshore / offshore

In the pre-Covid time, we could notice the difference between onshore and offshore applicants only by calculating points: it is obvious that an applicant from Australia will have local experience or education, for sure better English level, because living in an English-speaking country, is much easier to pass the exam successfully. Actually, these factors are relevant today. However, during the lockdown, we faced a new limiting factor. Currently, some states officially give priority to candidates located in Australia (with a higher level of English, local work experience, and even a job offer in a particular state).

Please pay attention, that the state’s requirements are constantly changing. Stay tuned and stay up to date with migration news!

How much does professional migration cost?

Immigration is a comprehensive process; total cost depends on many factors and your starting point. Here is the calculation for the standard pathway for our skilled clients (prices are in Australian dollars):

  • English exam approx. 350
  • Strategic consultation 330*
  • Migration agent Professional services 6,380
  • Skills assessment approx. 1,000 depending on assessment organization
  • EOI (free)
  • Application for state nomination (free or paid, depending on the state)
  • Medical examination (approx. 350 per person)
  • Visa government fee – 4,115 for the main applicant, 2,060 for a dependent applicant over 18 years old, 1,030 for a dependent applicant under 18 years.
  • Document translations
  • Police clearance certificates
  • Flight to Australia
  • Some states also require to proof funds for the first few months of your life in Australia


*The cost of the consultation is deducted from the cost of the contract if you sign a contract with us within 72 hours after the consultation

**You pay the visa fee only after receiving an invitation from the state (applicable for 190/491 visas)

What if education and experience do not match?

If this is about you, believe me, you are not alone! Actually, this is a very common story! Please pay attention to:
  1. Pick a proper ANZSCO code.
You must explore all possible occupations, descriptions and classifications. After you have to compare them with your education and/or work experience.
  1. Find occupation in the skilled occupation lists.
You should go through all the lists and find the occupations from point above. Then, considering all factors, choose what occupation has higher success rate for migration.
  1. Skills assessment.
If you have a lot of work experience, but no relevant education, skills assessing organization may consider your work experience in absence of formal qualifications. Checking your potential scoring in this situation, you have to know that instead of 10 years of work experience, you may get only 4 assessed years.

Which state to apply to if you are in Australia or outside of Australia?

Requirements for onshore/offshore applicants may be significantly different from state to state. Usually, offshore candidates have to prove more years of work experience and a higher level of English.

Please check the requirements for both groups of applicants in advance. Probably you can consider a student visa to get more points/find a job/improve your English and also apply for a state nomination in Australia.

How to increase your chances of getting a visa?

  • Obviously, the closer your occupation is to the priority list and the higher your points, the more chances you have.
  • Moreover, I recommend considering all the requirements and states priorities when you are choosing the best location.
  • The Department used to process cases of onshore candidates more quickly, especially if you are living and working in state you applying to.
  • The “clean” cases have faster processing. The officer doesn’t need to ask you additional questions or request further information.
  • Respect your officer and follow the paperwork rules. Incorrectly collected documents could wait in a queue for a very long time or even provoke a visa refusal.

How long does it take to get Australian citizenship?

The pathway to Australian citizenship consists of several stages, many of them are not defined by law and depend on you and your input data, for example, the speed of preparing documents, application processing time, the time to gain work experience or improve your level of English, as well as the waiting time for an invitation to an Australian Citizenship Test or Ceremony.

As you understand, everything is extremely individual.

However, based on my professional experience, I can guide you on the shortest pathway from just a migration idea to getting an Australian passport. At the moment it can take approximately 5-6 years.

You can ask me questions at anytime for free.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

Again you can use a form for Free Assessment below and we will keep on touch with you shortly with free written advice.

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.