Блог

Профессиональная независимая виза 189. Некоторые факты

Знаете ли вы, что каждый желающий в Австралии в соответствии с законом о свободе информации может запросить доступ к документу, находящемуся в распоряжении правительственного учреждения Австралии. Однако, некоторые документы могут быть защищены от раскрытия, в то время как другие могут быть защищены частично (некоторая информация перед публикацией будет скрыта).

Один из таких документов, касающийся Профессиональной Независимой визы 189, недавно был опубликован, и я хочу поделиться сегодня с вами некоторой информацией, важной для понимания процесса и логики отбора кандидатов для приглашения на визу.

  1. Исторически сложилось так, что в раундах приглашений Департамент стремился охватить широкий спектр профессий, для которых были поданы EOI, однако, с начала пандемии раунды приглашений были нацелены на конкретные профессии, чтобы восполнить нехватку ключевых навыков.
  2. Ожидается, что высокий спрос на профессии, связанные со здравоохранением и образованием, вероятно, сохранится. В идеале, будущие раунды смогут включать более широкий спектр других профессий.
  3. До пандемии раунды приглашений проводились ежемесячно. Однако с мая 2020 года до конца 2021-22 года программы приглашения рассылались только ежеквартально. В настоящее время раунды проводят без предварительного анонсирования.
  4. Приглашения выдаются кандидатам, набравшим наибольшее количество баллов в рамках целевых профессий. Департамент указывает количество кандидатов, которых он хочет пригласить, он не указывает наименьшее количество баллов EOI, рассматриваемых для приглашений в раунде.
  5. Хотя в SkillSelect имеется 72 451 EOI (по состоянию на 23 ноября 2022 г.), не все из них конвертируются в заявление на получение визы, даже если им будет предложено подать заявление. В некоторых случаях кандидаты не могут принять приглашения из-за истечения срока действия оценок английского языка и/или подтверждения профессии к моменту приглашения. Также есть случаи, когда кандидаты подают несколько EOI, чтобы максимизировать свои шансы на получение приглашения.
  6. Как только человек получает приглашение подать заявление на визу, у него есть 60 дней, чтобы подать заявление. Хотя в прошлые годы коэффициент конверсии из приглашения в заявление составлял 70%, с начала пандемии он снизился. В настоящее время они приближаются к 30-40%.
  7. По состоянию на 18 ноября 2022 в ответ на приглашения в Департаменте на рассмотрении находится 18 963 заявлений на получение визы 189.
  8. Чтобы обеспечить наилучшие шансы на получение достаточного количества заявок от приглашенных кандидатов Skill Independent визу, было решено выдавать большее количество приглашений в первой половине программного года, с меньшими раундами во второй половине.

Как я говорила ранее, виза 189 ожила и неожиданно радует кандидатов, особенно востребованных профессий.

Если вы рассматриваете профессиональную миграцию, я настоятельно рекомендую вам поддерживать в актуальном состоянии результаты подтверждения профессии и теста по английскому языку.

В случае, если ваши баллы не высоки или профессия не входит в список особенно востребованных, я рекомендую рассмотреть визы с номинацией штата 190 или 491, где вы обязательно получите дополнительные баллы и более предсказуемый результат.

Хочу напомнить, что мы улучшили условия нашего специального предложения!
Пост-оплатные услуги миграционного агента теперь доступны для заявителей на любую квалифицированную визу 189 / 190 / 491.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Important details about Independent Skilled Visa SC189

Did you know that anyone in Australia can request access to a document held by an Australian government agency under the Freedom of Information Act. However, some documents may be protected from disclosure, while others may be partially protected (some information will be hidden before publication).

One interesting document about Skilled visa SC189 was recently published and I want to share with you some information that is important to understand the process and logic of selecting candidates for a visa invitation.

  1. Historically, the Department’s invitation rounds have sought to span the breadth of occupations for which EOIs had been lodged (with ceilings imposed for some popular occupations), however, since the start of the pandemic, invitation rounds have targeted specific occupations to meet key skill shortages.
  2. While invitation rounds since 2020 have focused on specific occupations, the expectation is that future rounds will be able to include a broader range of occupations, based on each candidate’s points score. As high demand for health and education related occupations is likely to continue, the ideal approach would be to routinely issue invitations for all offshore and onshore health and education related EOIs, as well as invitations across all other occupations based on the points test.
  3. Prior to the pandemic, invitation rounds were conducted monthly. From May 2020 until the end of the 2021-22 program year, however, invitations were only issued quarterly.
  4. Invitations are issued to the highest scoring candidates within the specified targeted occupations. The department specifies the number of candidates it wishes to invite, rather than specifying the lowest point score to be invited in the invitation round.
  5. Although there are 72,451 EOIs in SkillSelect (as at 23 November 2022) which identify an interest in being considered for a Skilled Independent visa, not all of these would convert to a visa application, if invited to apply. In some cases, candidates are unable to accept invitations due to English and/or skills assessments having expired by the time of invitation. There are also various instances of candidates lodging multiple EOIs in an effort to maximise their chances of receiving an invitation.
  6. Once an individual receives an invitation to apply for a visa, they have 60 days to lodge their visa application. While conversion rates of 70 per cent were common in past years, conversion rates have reduced since the start of the pandemic. They are currently closer to 30-40 per cent.
  7. As at 18 November 2022, there was a total of 18,963 applications on hand for points-tested subclass 189 visas.
  8. To provide the best chance of receiving sufficient applications to build a pipeline capable of delivering the 2022-23 planning level for Skill Independent (points tested) visas, the intention is to continue to issue a larger number of invitations in the first half of the program year, with smaller rounds in the second half.

Guys, as I said earlier, the 189 visa is alive and unexpectedly active inviting professionals with occupations in demand in Australia.

If you are considering skilled migration, I highly recommend you to keep your skills and English assessments up to date.

In case your point score is not high or your occupation is not on the top list, I suggest you to consider state nominated visa SC190 or 491, which will definitely give you extra points and more predictable result.

Let me represent you about improved conditions of our special offer!
Post-paid migration agent services are now available for applicants for any skilled visas 189/190/491.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.