Блог

Новые финансовые требования для студентов

Дорогие студенты,

К сожалению, долгожданные изменения в финансовых требованиях для студенческих виз и виз для опекунов вступили в силу. Многие из вас уже в курсе, но мы не можем игнорировать эту новость в нашем профессиональном блоге.

Отметим, что финансовые требования для студенческой визы (SC500) и визы для опекунов (SC590) увеличились примерно на 21% с 10 мая 2024 года.

Еще один важный момент — это затраты на обучение в детей школе:

Если в ваше заявление включены дети школьного возраста, вам следует добавьте затраты на их обучение. Эти расходы различаются в зависимости от штатов и школ в Австралии. Вы сами должны узнать, сколько будет стоить обучение вашего ребенка. Обратите внимание, что вы должны предоставить доказательства зачисления ребенка перед подачей заявления на визу.

Однако вам не нужно учитывать затраты на обучение ваших детей в школе, если вы являетесь студентом PhD и ваш ребенок зачислен в государственную школу Австралии, где были отменены сборы, или если вы получили стипендию от правительства Австралии.

Вы, возможно, задаетесь вопросом, почему обучение становится дороже с каждым годом.

Финансовые требования были приведены в соответствие 75% минимальной зарплаты. Эти изменения гарантируют, что у студентов будет достаточно денег во время учебы в Австралии, учитывая, что 25% всего года они не учатся и могут вернуться домой или работать полный день в этот период. Имейте в виду, что реальная стоимость жизни в Австралии может превышать сумму, необходимую для вашего заявления на визу.

В таблице мы привели обновленные финансовые требования.

Минимальные необходимые средства для заявителей на студенческую визу:

Мы понимаем, что эти изменения могут показаться сложными, но мы готовы помочь вам пройти через этот процесс. Если у вас есть вопросы или сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу office@yuliamoiseeva.com.au.

Если вы рассматриваете образование в Австралии как первый шаг к будущей миграции, ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим руководством! В нем вы найдете подробную и актуальную информацию о начале вашего пути в Австралию в качестве международного студента. Скачайте наше руководство “Образование в Австралии” и сэкономьте время и силы, избежав бесконечных поисков на официальных сайтах и в законодательстве.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

New financial requirements for students

Dear Students,

Unfortunately, the long-anticipated moment of change regarding the financial requirements for Student and Student Guardian visas has arrived. Many of you are already aware of it, but we cannot just ignore this news in this professional blog.

It has been brought to our attention that the financial requirements for the student (SC500) and guardian visa (SC 590) have increased by approximately 21% from 10 May 2024.

One more important thing to highlight is Schooling costs:

If you are including any school-age children in your application, add schooling costs for each child. These costs vary between states, territories, and schools in Australia. You are responsible for finding out how much the child’s schooling will cost. Please be aware, you must provide evidence the child is enrolled before applying for a visa.

However, you don’t have to provide evidence of schooling costs if you are a PhD student and have enrolled your child in an Australian government school where the fees have been waived or have received an Australian Commonwealth Government scholarship.

You might be wondering, why being a student becomes more and more expensive.

The financial requirement has been changed to match 75% of the national minimum wage. This update ensures that students have enough money to support themselves while studying in Australia, considering that they’re not studying for 25% of the year and may return home or work full-time during that period. Please be aware that the cost of living in Australia may exceed the amount required for your visa application.

Refer to the table for new minimum amounts.

Minimum required funds to meet financial capacity requirements for student visa applicants.

We understand that these changes might seem hard, but we are here to assist you through the process. Should you have any questions or concerns, do not hesitate to reach out to us at office@yuliamoiseeva.com.au.

However, if you are considering education in Australia as the first step towards future migration – discover our comprehensive guide! The detailed, up-to-date information you need about starting your pathway to Australia as an international student. Download our guide “Education in Australia” and save time and effort by skipping the endless searches through official websites and legislation.

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.