Блог

Почему для миграции обязательно нужна консультация?

Давайте сегодня разберем еще один часто задаваемый вопрос, друзья!

Прочитав этот пост, вы поймете, почему я настойчиво рекомендую посетить консультацию предварительно и уже вместе с агентом принимать решение о последующих активных действиях.

 

Итак, в основе моего убеждения о необходимости консультации для каждого, кто задумывается о получении долгосрочной визы или ПМЖ в Австралии, лежит четкая взаимосвязь принятых решений и последующих действий, определенная мною за долгие годы миграционной практики.

Дело в том, что каждый шаг в вашем миграционном пути значим: либо решения приняты корректно и ваши шаги эффективно вас продвигают к цели, либо вы тратите драгоценное время на рандомные решения, которые только оставляют вас на плаву, но не более того. Третьего, пожалуй, не дано.

Я убеждена, что корректные миграционные решения определяются не только вашими «хотелками» и возможностями, но и вашим бэкграундом, а также текущей ситуацией вокруг вас и вашей семьи. А такую информацию можно получить ТОЛЬКО подробно изучив ваш кейс, затем составить базовый план и донести его до клиента, а если потребуется, задать дополнительные вопросы, что в общем-то мы и делаем на консультации.

Кстати, достаточно часто на консультациях выявляется информация о судимостях, вxизовых отказах или даже депортациях, об абсолютно нулевом или недостаточно хорошем английском, о невозможности подтвердить опыт работы или получить разрешение на вывоз ребенка от второго родителя… и много-много еще всего интересного выясняется на наших консультациях…

Зачастую эти обстоятельства решаемы, но я убеждена, что решать их необходимо до того, как вы второпях подписываете контракт с агентом, рассчитывая уже на следующий подавать заявление на визу. На изучение английского могут уйти годы, как и на наработку официального стажа, а отрытый контракт столько вас ждать не может, конечно.

К сожалению, не раз мне приходилось закрывать контракт, пересчитывать затраты ресурсов команды и возвращать клиенту деньги. В результате клиент терял не только время, но и деньги на всех банковских транзакциях. Абсолютно не эффективные процессы, в общем.

 

В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ

что даже если вы уверены, что вы точно знаете какая виза вам идеально подходит, то я вам настоятельно рекомендую сначала забронировать консультацию и обсудить ваш кейс. Затем вы сможете принять взвешенное решение о заключении контракта, имея понимание о нашем стиле работы, обо всех ваших альтернативных стратегиях и полном бюджете этого мероприятия (что немаловажно).

Консультации в Yulia Moiseeva & Associates провожу непосредственно я и моя коллега Ольга Гриневецкая. Мы вместе обсуждаем каждый кейс и готовим стратегии, так что вне зависимости от того, к кому вы забронировали консультацию, вы получаете максимально объемный миграционный совет, а бонусом – второе экспертное мнение.

Надеюсь, этот пост оказался для вас полезным, и моя позиция о необходимости консультации стала для вас яснее.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Why do you need a consultation before you start your migration process?

Let’s take a look at another frequently asked question today, guys!

After reading this post, you will understand why I strongly recommend you consider an initial consultation and then with the agent decide on subsequent steps.

That consultation is necessary for everyone thinking about a long-term visa or permanent residence in Australia because there is a clear relationship between decisions you made and the following steps. Please, believe me, I have confirmed this correlation during many years of migration practice.

Every step in your migration pathway is significant: either the decisions are made correctly, and your steps effectively move you towards the migration goal; or you spend precious time on random decisions that only help you to stay in the country a little bit longer, but nothing more… The third option, perhaps, does not exist.

I am convinced that correct migration decisions are determined not only by your wishes and possibilities but also by your background and the current situation with you and your family. Such information can only be explored by studying your case in detail, then drawing up a strategy(es) and deliver it to you, asking you additional questions if required, which is called a consultation.

By the way, quite often during consultations, the client reveals information about criminal records, visa refusals or even deportations, about poor English or about the inability to confirm work experience or get permission to take the child overseas from the second parent, and many, many more interesting things could be found out during our consultations...

In most cases, all these circumstances may be solved, but I am convinced that it must have been done before you sign a contract with an agent rushing and having a strong desire to apply for a visa ASAP. It can take years to learn English, as well as to get official experience, so the contract cannot be remained open for so long.

Unfortunately, more than once I had to close the contract, recalculate the time and costs of the team’s resources and refund the money to the client. As a result, the client has lost not only time but also money on the transactions. Absolutely inefficient processes, I guess.

IN CONCLUSION, I WILL SAY IT AGAIN:

even when you are sure what visa you need, I strongly recommend you to book a consultation and discuss your case in the very first step. You then can make a solid decision about the contract and visa, understanding our style of work, all of your alternative strategies, and the total budget for this project (which is essential).

I personally conduct consultations at Yulia Moiseeva & Associates, along with my colleague Olga Grinevetskaya. We discuss each case together and determinate strategies, so regardless of whom you have booked a consultation with, you receive comprehensive immigration advice, and as a bonus – a second expert opinion.

I hope this post was useful, and my opinion about consultation has become clearer to you. 

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.