Блог

Виза которой больше нет

Итак, друзья, вы уже знаете, что миграционный агент не волшебник, но тот кейс, которым я с вами сегодня хочу поделиться, явно граничит между магией, тайм-менеджментом и профессиональной ловкостью.

Представляю вашему вниманию уникальный кейс, который успешно был завершен командой Yulia Moiseeva & Associates – мы получили визу, которая закрыта для новых заявлений почти 2 года назад!

Это особенная бизнес-виза подкласса 132, которая позволяет заявителю сразу получить сразу постоянное резидентство в Австралии. Виза подкласса 132 была актуальна до 1 июля 2021 года, после чего прием заявлений на нее был прекращен.

Как вы понимаете, мы успели своевременно подать заявление для наших клиентов, но так как процесс получения бизнес-визы (тем более постоянной визы) всегда требует значительного времени, все запросы от Департамента обрабатывались в течение следующих нескольких лет. Ниже вы найдете все особенности этого визового кейса:

1 Изначально подача заявления планировалась еще до пандемии, и бизнес-идея заключалась в развитии австралийского туризма. Однако с приходом пандемии COVID-19 туризм замер по всему миру, и, не имея никакого даже приблизительного прогноза, нам пришлось адаптировать бизнес-идею и бизнес к текущим реалиям и потребностям государства.

2 Наш клиент – это семья, граждане Китая, которые слабо владеют английским. Между нами был посредник-представитель интересов клиента, что облегчало коммуникацию, но растягивало ее по времени. Очевидно, когда взаимодействие проходит на международном уровне, никто не застрахован от возникновения задач, связанных с разницей менталитетов или стиля ведения переговоров, которые мы успешно разрешили.

3 Дополнительным вызовом в этом проекте стала необходимость изучения базовых законодательных, экономических и бухгалтерских аспектов Китая, имеющих непосредственное отношение к формированию кейса, так как вся деловая активность, потенциальные инвестиции, доходы и активы наших клиентов находились в Китае. Мы должны были вникнуть во все детали и представить это в наилучшем виде перед офицером департамента.

4 От департамента к нам пришло 3 уточнения (RFI) – по личным и бизнес активам, по предоставлению справок об отсутствии судимости, и для уточнения зависимости взрослого ребенка, включенного в заявление.

Наш результат: счастливые клиенты, держатели бизнес-визы подкласса 132 – семья их 3х человек, теперь могут жить, учиться, работать и вести собственный бизнес в Австралии!

Таймлайн кейса

  • первичная консультация – 18 октября 2018 года
  • договор подписан – 15 января 2019
  • заявление подано – 25 октября 2019
  • виза получена – 18 апреля 2023 года.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Visa That No Longer Exists

As you already know, my dear friends, a migration agent is not a magician, but the case I will share with you is a mix of magic, time management, and professional sharpness.

Let me present to you a unique case successfully completed by the team at Yulia Moiseeva & Associates – we obtained a visa that has been closed for new applications almost two years ago! This is a special Business Visa subclass 132 that provides the applicant with immediate permanent residency in Australia. The Subclass 132 visa was in effect until July 1, 2021, after that day new applications were no longer accepted.

As you can imagine, we timely lodged the application for our clients. However, obtaining a business visa (especially a permanent visa) always takes a significant time, all requests from the Department were processed over the next few years.

Please, find all the features of this visa case:

1 Initially, the application was planned before the pandemic, and the main business idea was about the development of tourism in Australia. However, when COVID-19 pandemic began, the touristic business was frozen worldwide, with no approximate prediction, we had to adapt the business idea and business plan to the current realities and government needs.

2 Our client is a family from China with a basic level of English proficiency. We had a representative who acted on behalf of the client, which facilitated communication but also extended the process. Dealing with international interactions, it is common to have challenges due to differences in mentalities or negotiation styles. Nevertheless, we successfully resolved them.

3 Another important challenge was to learn the basic legal, economic, and accounting aspects of China that directly related to building the case. Initially, all business activities, potential investments, income, and assets of our clients were in China. Therefore, we had to dive into all the details and present them in the best possible way to the Department officer.

4 We have got three RFI (Request for Further Information): personal and business assets, provision of criminal record checks, clarification on the dependency of an adult child included in the application.

Our outcome: happy clients, holders of the Subclass 132 Business Visa – a family of three people who can now live, study, work, and run their own business in Australia!

Timeline:

  • Initial consultation: October 18, 2018
  • Contract signed: January 15, 2019
  • Application lodged: October 25, 2019
  • Visa granted: April 18, 2023.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.