Блог

Топ 5 ошибок кандидата на профессиональную миграцию в Австралию

Приветствую всех, кто еще только планирует переезжать в Австралию, а также тех, кто уже активно действует в этом направлении и планирует, конечно, дойти до победного конца!

В этой статье я расскажу вам о пяти самых популярных и роковых ошибках кандидатов на визу профессионального потока. Сразу оговорюсь, что к этой группе относятся квалифицированные визы (189, 190 и 491) и рабочие спонсированные визы (482, 494 и 186).

1
Некорректно рассчитать и заявить баллы в EOI

Случайно или специально вы можете заявить некорректный опыт или оценку за английский при заполнении EOI. Однако, при подаче заявления на визу, вам придется оперативно собрать все документы и подтвердить ваши баллы. В худшем случае Департамент выдаст отказ в визе, а кандидат потеряет несколько тысяч долларов и возможность быть приглашенным примерно на один год.

2
Делать ставку на один тип визы

В настоящий момент штаты и миграционные агенты активно рекомендуют кандидатам не останавливать свой выбор на профессиональной визе и рассматривать альтернативные варианты, например получение рабочей спонсированной визы. Причиной является максимально конкурентная ситуация среди кандидатов (мало квот и много желающих), а также селективный отбор по профессиям.

3
Остановиться после подачи EOI
Во-первых, я всегда рекомендую работать над повышением конкурентности вашего EOI – сдавать английский на максимальный балл, получить сертификат NAATI, наращивать профессиональный опыт.

Во-вторых, никогда не переставайте искать работодателя в Австралии. В лучшем случае вы найдете спонсора для рабочей визы, ну или как минимум получите ценный опыт прохождения собеседований.

4
Подтвердить квалификацию до экзамена по английскому

Многие ошибочно полагают, что сдать международный экзамен по английскому на высокий балл 7 или 8 – это просто. К сожалению, это не так. На это могут уйти месяцы, а то и годы. Особенно, если в процесс вовлечены два заявителя.

Рекомендую вам сначала закрывать вопрос с экзаменом, чтобы не распаляться и не потерять деньги на подтверждении профессии (действует максимум 3 года).

5
Неправильно выбрать профессию для подтверждения

Выбрать профессию для подтверждения так, чтобы она привела вас к ПМЖ, соответствовала вашему опыту и навыкам, давала возможность максимально быстро получить приглашение на визу или номинацию для спонсора – это поистине искусство. Пожалуйста, всегда внимательно смотрите на списки профессий, работайте по подтвержденной профессии и заранее продумывайте альтернативные сценарии развития событий.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Top 5 Mistakes of Skilled Migration Candidates to Australia

Hi everyone, who is just planning to move to Australia, as well as those who are actively moving forward to this direction and going to reach the finish line!

In this post, I would like to tell you about the five most common and critical mistakes made by candidates for skilled stream visas. Just to clarify, this group includes skilled visas (189, 190, and 491) and employer-sponsored visas (482, 494, and 186).

1
Incorrectly calculate and claim points in EOI

Intentionally or accidentally, you can claim incorrect work experience or an English proficiency when completing EOI. However, when applying for a visa, you’ll need to quickly gather all documents and verify your points. In the worst scenario, the Department may refuse the visa application, and the candidate loses both money and the opportunity to be invited for approximately a year.

2
Stick to a single visa type

Currently, Australian states and migration agents actively recommend candidates not to be limited by skilled visa and consider alternative options, such as employer sponsored visa. The reason is the highly competitive situation among candidates (limited quotas and many applicants) and very limited occupation-based selection.

3
Stop improving after submitting EOI

Firstly, I always recommend to keep working and boosting points of your EOI: getting the highest English proficiency, obtaining a NAATI certificate, growing working experience.

Secondly, please never stop looking for an employer in Australia. In the best case, you will find a sponsor for employer sponsored visa, or at least gain valuable experience having job interviews.

4
Get skills assessment before the English exam

Many candidates believe that getting IELTS 7 or 8 is quick and easy. Unfortunately, it’s not. It can take months or even years, especially when two applicants are involved in this process. I recommend to focus on the English exam first to avoid frustration and loss of money on skills assessment (valid for maximum 3 years).

5
Choosing the wrong occupation for skills assessment

Choosing an occupation for skills assessment that aligns with your migration goals, matches your experience and skills, and provides the opportunity to quickly receive an invitation for a visa or sponsorship nomination is truly an art. Please always carefully review occupation lists, work in a assessed occupation, and plan alternative scenarios in advance.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.