Блог

Судьба COVID визы 408

Эта виза с нулевой госпошлиной (!) стала во время пандемии палочкой-выручалочкой для всех временных резидентов Австралии, которые имели на тот момент рабочие права. После снятия ограничений действия визы продлили. Более того, условия ее получения в прошлом году были существенно облечены.

Ближе к 1 июля 2023 многие агенты и мигранты стали высказывать сомнения, что виза будет доступна в новом финансовом году и откровенно ждали ее отмены.

Однако, спешу вас обрадовать! Правительство пока не отменило визу, и она доступна для получения на 12 месяцев для любого заявителя, работающего или намеревающегося работать в любом секторе австралийской экономики, при условии подачи заявления (без платы!) на новую визу не позднее, чем за 90 дней до окончания текущей.

Права на работу по этой визе не ограничены: заявители и держатели могут менять место работы и работать более чем на одного работодателя, включая самозанятость. Кроме того, нет необходимости связываться с Департаментом, чтобы сообщить об изменении места работы.

Еще один щедрый жест от нашего Департамента. За что ему низкий поклон!

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

The future of COVID visa 408

This visa with zero government fee (!) became a lifesaver during the pandemic for all temporary residents of Australia who had working permit at that time. After the restrictions were lifted, the visa was extended. Moreover, the conditions for obtaining it last year were significantly eased.

Closer to July 1, 2023, many agents and migrants were doubting about the availability of the visa in the new financial year and openly anticipated its closure.

However, I am happy to inform you that the government did not close the visa, and it is available for a duration of 12 months for any applicant working or intending to work in any sector of the Australian economy. But they have to submit the new application (free of charge!) for the visa no later than 90 days before the current visa expires.

Working rights on this visa are unlimited: applicants and holders can change jobs and work for more than one employer, including being self-employment. In addition, there is no need to contact the Department to report a job change.

Another generous act from our Department. We appreciate it!

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.