Блог

Профессиональны визы. Условия

Доброго дня друзья!

Между тем как мы публикуем актуальные новости и рассказываем вам об интересных кейсах, я предлагаю рассмотреть внимательнее некоторые детали, о которых обычно молчат все, кто активно рассказывает о вопросах иммиграции.

Давайте поговорим о визовых условиях, которые для разных виз, естественно, будут разные, и начнем с самых популярных виз – профессиональных виз подклассов 189, 190, 491 и 191.

Для визы 189 нет никаких условий – держатель может делать все что ему угодно – жить в любом штате и городе, учиться или работать по любой профессии (не только по номинированной) или вести свой бизнес без ограничений. Вы даже можете работать на зарубежную компанию.

Виза 190 официально также не ограничивает своих держателей какими-либо условиями, но перед подачей документов на визу кандидат подписывает декларацию, где он обещает проживать в штате, который вас номинировал, в течение 2х лет после въезда в Австралию. Это условие не прописано в визе, но если выяснится, что вы никогда не имели намерений следовать вашим договоренностям со штатом, то вашу визу могут аннулировать.

Держатели временной 491 визы обязаны предоставлять Департаменту информацию по запросу – место проживания, место работы, должность и заработная плата (данные должны совпадать с вашими документами из налоговой). По условиям визы подкласса 491, ее держатель также обязаны проживать 3 года в региональной Австралии. Кандидат подписывает декларацию, где он обещает проживать в штате, который его номинировал, в течение 2-3 лет после въезда в Австралию.

Для дальнейшего перехода со временной на постоянную визу 191, держателю визы 491 нужно предоставить доказательства, что его фактическое рабочее место также находилось в региональной зоне. Профессия, работодатель и количество рабочих мест не будут иметь значение.

Интересный факт! Для перехода на 191 визу держателям визы 491 больше не требуется показывать сумму дохода. Достаточно просто работать и показать payslips с любой суммой. Щедрый подарок от департамента, как считаете?

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Skilled Visas. Conditions

Hi everyone!

We recently shared the latest news and told you about our interesting cases, but in meantime, I would like to show you some details that are usually overlooked.

Let’s talk about conditions on the most popular visa type – skilled visas SC189, 190, 491, and 191.

There are no conditions for visa SC 189. The visa holder can do whatever they want – live in any state or city, study or work in any occupation (not limited to the nominated one), or even run their own business without restrictions. You can even work for a company located overseas.

The visa SC190 officially does not impose any specific conditions on its holders either. However, before applying for the visa, the candidate signs a declaration confirming their intention to reside in the nominating state for two years after entering Australia. This condition is not specified in the visa, but if you have no intention of fulfilling your agreement with the state, your visa can be cancelled.

Holders of the temporary visa SC 491 are required to provide information to the Department upon request – residence place, employment details including position and salary (which must match the information on your tax records). According to visa conditions, the visa holder is also required to live in a regional area of Australia for 3 years. The candidate signs a declaration confirming the intention to reside in the nominating state for 2-3 years after entering Australia.

To transit from the temporary visa 491 to the permanent visa 191, the visa holder must provide evidence of regional area living and employment. The position, employer, and number of jobs will not matter.

Interesting fact! To transit to the 191 visa, holders of the 491 visa no longer need to show a specified minimum income. It is sufficient just to work and provide payslips with any income. A generous gift from the department, don't you think?

We suppose you are already on your way to Australian permanent residency or you are just planning to migrate/relocate to Australia in the near future. In that case, I recommend you get your migration strategy or book an express consultation to discuss your next efficient migration steps.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.