Блог

Существенное ограничение для получения студенческой визы из Австралии

Друзья, очень важное и нашумевшее заявление правительства!

Чтобы отрегулировать количество «постоянно временных» резидентов Австралии, с 1 июля 2024 вводятся новые меры, которые непосредственно касаются перехода оншорных (пребывающий в Австралии) заявителей на визу студента:

  • с туристической визы
  • с визы выпускника

Как стало понятно из заявления Департамента, все этим меры применяются для того, чтобы держатели виз соответствовали критериям этих виз. Например, туристическая виза должна действительно быть получена с целью визита Австралии, а выпускникам следует находить квалифицированную работу, чтобы перейти в статус постоянного резидента, или покинуть страну.

Кроме того, в предыдущих изменениях в марте 2024, правительство ограничило возможность получения повторных студенческих виз без видимого прогресса в образовательном процессе, а для выпускников укоротила срок пребывания на визе, а также ввела возрастные ограничения с 50 до 35 лет и повысило требования к владению английским языком.

Таким образом правительство планово сокращает чистую зарубежную миграцию, чтобы выстроить более сильную миграционную систему, о чем открыто заявляет в пресс релизе. Более того, департамент планирует использовать условие 8503 No further stay для туристических виз, что также лимитирует возможность подачи на другую визу из Австралии.

Теперь, друзья, я хочу вам сказать – без паники!

Все потенциальные студенты из-за рубежа! Для вас мы создали бесплатную оценку шансов на получение визы и гайд, чтобы понимать какие варианты для обучения в Австралии у вас есть.

Все, кто пребывает прямо сейчас в Австралии и только планирует подать документы на студенческую визу – у вас осталось всего 2 недели решить ваш визовый вопрос! Прямо сейчас напишите мне в личном сообщении или на почту office@yuliamoiseeva.com.au. Мы обсудим ваш кейс и обязательно найдем для вас решение!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Significant limitations to get a student visa while in Australia

Hey guys, extremely important news from the government!

Starting from July 1, 2024, new measures are coming to regulate the number of “permanently temporary” residents in Australia. These changes will directly impact onshore applicants transitioning to student visas from:

  • Visitor visas
  • Graduate visas

The Department has clarified that these measures aim to ensure visa holders are following the purpose of the visa. For instance, Visitor visas should genuinely be used for visiting Australia, and Graduates should seek skilled employment to either transition to permanent residency or leave the country.

Additionally, in last months, the government announced some rules to cut hopping student visa to student visa unless there is credible course progression. From 1 July 2024 Graduates will also face shorter post-study work rights, reduced age limits from 50 to 35 years of age and increased English language requirements.

This is all part of the government’s plan to reduce net overseas migration and build a stronger migration system, as stated in their press release. Moreover, the Department is already taking action by using No further stay condition 8503 on visitor visas.

Please don’t panic!

For all potential offshore international students, we’ve created a FREE visa assessment and dedicated guide where you will discover all the essential things for becoming an international student in Australia. 

If you’re currently in Australia and planning to apply for a student visa – you have just 2 weeks to sort it out! DM me or email me at office@yuliamoiseeva.com.au.

We’ll discuss your case and find the best solution for you!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.