Блог

Работаем бесплатно – PRO BONO

Всем привет друзья! В этом материале я хочу рассказать вам о том, в каких случаях миграционная практика Yulia Moiseeva & Associates работает бесплатно. Да-да, это не шутка, а очень даже приятная новость. Только вот причины для такой благотворительной и общественно-полезной деятельности, зачастую, не очень приятные…

Те, кто подписан на меня давно, наверняка помнят, что во время пандемии, когда мигранты и застрявшие в Австралии туристы нуждались в экстренном профессиональном совете, я предлагала бесплатный 15 минутный разговор каждому желающему и отрабатывала по 30 звонков в день.

Сегодня, когда ситуация в Австралии и в мире стабилизировалась, я по-прежнему беру в работу кейсы PRO BONO, предлагая бесплатную поддержку по решению визовой/миграционной ситуации для тех, кто действительно находится в кризисной ситуации и нуждается в экстренном и профессиональном решении. Так, за последние годы мы успешно решили несколько срочных кейсов по привозу в Австралию близких (например, родителя) для тех, кто переживает утрату в своей собственной семье.

Мы никогда особо не афишировали такие проекты, ведь ЭТИКА – это одна из первостепенных и основополагающих ценностей моего бизнеса. Более того, такие клиенты никогда не приходят сами, чаще всего я вижу истории в наших локальных сообществах и предлагаю свою помощь сама, потому что я просто не могу пройти мимо…

Я это все к чему, друзья! Если вы знаете, что кто-то нуждается в моей профессиональной поддержке, пожалуйста, дайте нам знать! Мы создали специальную форму обратной связи, где вы или человек, которому нужно помочь, может оставить информацию о своем кейсе. Каждый месяц я буду выбирать из списка кейс, который отвечает моим критериям PRO BONO, и брать его в работу на безвозмездной основе.

В еще я хочу напомнить о других наших бесплатных сервисах:

  • каждый месяц я отвечаю на ваши вопросы в сториз Instagram и в моем Телеграм-канале
  • в нашей группе Facebook есть также чат, где я отвечаю на вопросы от подписчиков со всего мира
  • мы предлагаем бесплатную оценку шансов для рабочих, студенческих, «талантливых», партнерских и родительских виз
  • вы всегда можете воспользоваться бесплатными материалами школы Immi School Online, которую я создала для того, чтобы сделать для вас миграцию в Австралию более доступной

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

PRO BONO – Free support & assistance

Hey there, wonderful people! I’ve got some exciting announcement to share with you. Yulia Moiseeva & Associates Migration Practice occasionally offers our services for free. Believe it or not, it’s not a joke but rather a heartwarming gesture. Yet, the circumstances that lead us to provide these charitable and socially impactful services aren’t always pleasant…

Those of you who have been following me for a while may remember my free 15-minute consultations to anyone who needed: during the pandemic many migrants and travellers stucked in Australia and urgently needed professional advice. At times I had about 30 booked calls per day found myself absolutely dead and unable to conduct a simple conversation with my family at the end of those days.

Nowadays, with things settling down both in Australia and around the globe, I’m still here, taking on PRO BONO cases. I’m offering free professional assistance to people who are genuinely caught up in a crisis and urgently require expert guidance to navigate their visa and migration concerns. Over the past few years, we have successfully resolved several urgent cases, such as bringing close family members (e.g., parents) to Australia for residents experiencing real personal family tragedies.

We’ve never really made a big fuss about these projects because maintaining ETHICAL standards is at the core of my business. Besides, clients like these typically don’t reach us out directly; I usually come across these stories in our local communities and offer my help because, well, I just can’t turn a blind eye and I am still human being with compassionate soul…

So, here’s the point, guys! If you’re aware of someone in need of my professional assistance, please let me know! We’ve set up a special form where you or a person in needs can provide information about their circumstances. Every month, I will pick a PRO BONO case from the list that aligns with my criteria and dive right in.

I’d also like to remind you of our other free services:

  • Every month, I answer your questions on Instagram Stories and in my Telegram channel (Russian language)
  • In our Facebook group, there’s a chat where I answer questions from subscribers from all over the world (English language)
  • We offer free case assessments for working, student, talent, partner, and parent visas.
  • You can always get access to the free resources of Immi School Online, created to make the migration to Australia more accessible for you.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.