Блог

Виза сироты. Рабочий кейс

Это особая история про ребенка, который остался один за пределами Австралии.

Виза сироты Orphan Relative visa SC117 – это постоянная виза, которая позволяет ребенку до 18 лет приехать в Австралию и жить с родственниками, если его родителей нет в живых, они не могут о нем заботиться или не могут быть найдены.

Это был мой первый опыт с такой визой, поэтому твердо заявляю, случай был уникальным и очень интересным. Я не вела этот кейс от начала до конца, но люди пришли за консультацией на этапе, когда Департамент выслал список дополнительных вопросов.

Оказалось, что Департамент знает больше, чем все родственники ребенка вместе взятые. К сожалению, первый родитель трагически погиб, а временное опекунство взяла на себя бабушка.

Ситуация осложнялась тем, что ему вскоре исполнялось 18 лет, так что это был наш последний шанс

Передо мной была задача – доказать, что действительно НИКТО не владеет информацией об оставшихся близких родственниках (втором родителе) мальчика. После чего, тетя, проживающая в Австралии, может стать спонсором ребенка, взять на себя заботу о нем и привезти племянника в Австралию на ПМЖ.

Для клиента я выстроила стратегию доказательств, и мы обратились обратно в Департамент за помощью.

Если углубляться в детали, то мы воспользовались законом о свободе информации (FOI) и запросили у них ту самую информацию необходимую информацию о втором родителе, чтобы сделать тест ДНК. Очевидно, что персональные данные о третьем лице нам никто сообщить не может, просто не имеет права.

Таким образом, тайна так и осталась тайной, а мальчик получил ПМЖ визу и переехал в Австралию. Давайте пожелаем ему долгой и счастливой жизни в австралийской семье.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Orphan visa. Work case

This is a special story about a child who was left alone outside of Australia.

The Orphan Relative visa SC117 is a permanent visa that allows a child under 18 years of age to come to Australia and live with relatives if their parents are dead, unable to care for them or cannot be found.

This was my first experience with such a visa, so I firmly declare that the case was unique and very interesting. I didn't lead this case from beginning to end, but people came for advice at the stage when the Department sent request for additional information.

It turned out that the Department knows more than all the child’s relatives put together. Unfortunately, the first parent died tragically, and the grandmother took on temporary guardianship.

The situation was complicated by the fact that he would soon turn 18, so this was our last chance.

Before me was the task – to prove that really NOBODY has information about the remaining close relatives (second parent) of the boy. After that, an aunt living in Australia can become a sponsor of the child, take care of him and bring his nephew to Australia for permanent residence.

I built an evidence strategy for a client, and we went back to the Department for help.

In more detail, we took advantage of the Freedom of Information Act (FOI) and asked them for the very information they needed about the second parent in order to do a DNA test. Obviously, no one can tell us personal data about a third party, they simply do not have the right for that.

Thus, the secret remained a secret, and the boy received a permanent residence visa and moved to Australia. Let’s wish him a long and happy life in an Australian family.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.