Блог

О важном!
Равенство, уважение и наши клиенты из сообщества LGBTIQ+

Всем привет!

Сегодня я хочу поговорить о сообществе LGBTIQ+ в Австралии и работе моей миграционной практики с представителями этого сообщества. Этот пост мы решили посвятить Международному дню гордости ЛГБТ, который отмечается 28 июня.

К сожалению, не во всех странах мира сообщество LGBTIQ+ признается равноправным. В некоторых странах его сторонники и члены подвергаются преследованиям, а иногда даже смертной казни. Это ужасающая реальность, с которой многие сталкиваются ежедневно. Но, к счастью, Австралия — это совершенно другая история.

В Австралии сообщество LGBTIQ+ имеет продвинутые равные права и высокий статус культурного развития. Австралия становится домом для тех, кто ищет комфорт и понимание, не найдя их в других странах.

По данным переписи 2021 года, в Австралии проживает 78 425 однополых пар, из которых каждая третья состоит в официальном браке, а 17,3% воспитывают детей. Примечательно, что 65% людей, состоящих в однополых парах, указали Австралию как страну своего рождения, соответственно 35% - мигранты.

Австралийское миграционное законодательство признает однополые браки и пары в статусе де-факто, предоставляя им полные права на получение временных и постоянных партнерских виз, если они находятся в отношениях с австралийскими гражданами или постоянными резидентами. Представители LGBTIQ+ также имеют равнозначные права и идентичные требования при профессиональной миграции, получении рабочих, туристических, студенческих и других типов постоянных и временных виз.

Я и моя команда гордимся тем, что представители сообщества LGBTIQ+ доверяют нам свои судьбы и открывают свои сердца. Мы обеспечиваем высочайший уровень конфиденциальности и толерантности, что за последний год привлекло к нам сразу несколько однополых пар на получение партнерских и профессиональных виз. Их истории вдохновляют нас и напоминают о важности равенства и уважения. Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис для всех наших клиентов.

Я уже не раз делилась своим отношением к однополым союзам и представителям LGBTIQ+, но сегодня хочу еще раз подтвердить нашу поддержку. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с миграционными кейсами, мы всегда готовы помочь.

Помните, что вы не одни. Мы здесь, чтобы поддержать вас и помочь вам на каждом шагу вашего пути.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

On What Matters! Equality, Respect, and Our LGBTIQ+ Clients

Hello everyone!

Today, I want to talk about the LGBTIQ+ community in Australia and the work my immigration practice does for its members. We decided to dedicate this post to International LGBT Pride Day, celebrated on June 28th.

Unfortunately, the LGBTIQ+ community is not recognized as equal in all countries. In some places, its supporters and members face persecution and even the death penalty. This is a horrifying reality that many confront daily. But fortunately, Australia is a completely different story.

In Australia, the LGBTIQ+ community enjoys advanced equal rights and a high cultural status. Australia has become a home for those seeking comfort and understanding they couldn’t find in other countries.

According to the 2021 census, there are 78,425 same-sex couples living in Australia, with one in three of these couples being officially married, and 17.3% raising children. Notably, 65% of people in same-sex couples indicated Australia as their country of birth, while 35% are migrants.

Australian immigration law recognizes same-sex marriages and de facto relationships, granting them full rights to obtain temporary and permanent partner visas if they are in a relationship with Australian citizens or permanent residents. LGBTIQ+ representatives also have equal rights and identical requirements for professional migration, obtaining work, tourist, student, and other types of permanent and temporary visas.

My team and I are proud that LGBTIQ+ individuals trust us with their futures and open their hearts to us. We maintain the highest level of confidentiality and tolerance, which over the past year has attracted several same-sex couples seeking partner and professional visas. Their stories inspire us and remind us of the importance of equality and respect. We always strive to provide the best service for all our clients.

I have often shared my views on same-sex unions and LGBTIQ+ representatives, but today I want to reaffirm our support. If you have any questions or need help with immigration cases, we are always ready to help.

Remember, you are not alone. We are here to support you and assist you every step of the way.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.