Блог

Виза 189 NZ Stream будет навсегда закрыта

Новая поправка в миграционном законодательстве навсегда закрывает визу подкласса 189 (Skilled — Independent) в новозеландском потоке для новых заявлений от основных заявителей. Партнеры и зависимые заявители по-прежнему смогут присоединиться к заявлению, по которой еще не принято решение.

С 1 июля 2023 г. граждане Новой Зеландии, имеющие визу особой категории подкласса 444, прибывшие в Австралию после 26 февраля 2001 г. и проживающие в Австралии четыре года или более, будут иметь право напрямую подавать заявление на получение австралийского гражданства. Таким образом для получения гражданства не нужно будет иметь постоянную визу, то есть виза 189NZ больше не нужна.

Партнеры держателей визы 444, которые не являются гражданами Новой Зеландии, получивших австралийское гражданство, смогут продолжать пользоваться визами SC 461 до истечения срока действия. Если они хотят остаться в Австралии после истечения этого срока, им потребуется партнерская виза или другая соответствующая виза.

Данные изменения вступают в силу с 1 июля 2023 года.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

NZ Stream 189 permanently closed

This amendment permanently closes the Subclass 189 (Skilled – Independent) visa in the New Zealand Stream to new primary applications. Partners and dependants of primary applicants may still join an undecided application.

From 1 July 2023, New Zealand citizens holding a Subclass 444 Special Category visa who arrived in Australia after 26 February 2001 and who have been living in Australia for four years or more will be eligible to apply directly for Australian citizenship by conferral. They will no longer need to hold a permanent visa, making the New Zealand stream of the Subclass 189 (Skilled – Independent) visa unnecessary.

Non-NZ citizens partners of SCV 444 holders who attain Australian citizenship will be able to continue on SC 461 visas until that current visa expires. If they wish to remain in Australia after that expiry, a partner visa or other relevant visa will be required.

This instrument comes into effect on 1 July 2023.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.