Блог

Навигация по рабочим визам – лимиты и изменения

Дорогие друзья,

По количеству последних новостей все уже поняли, что в миграционной политике все очень динамично. Сегодня мы расскажем важную информацию для тех, кто интересуется визами, спонсируемыми работодателем.

На данный момент количество номинаций по визе подкласса 186 приближается к своему пределу – 95% мест за период 2023-24 уже распределены. Хотя номинации все еще одобряются, а обработка виз продолжается, непосредственно выдача виз сверх лимита будет отложена до 1 июля 2024 года. Учитывая плановый уровень программы ENS на 2023-24 в размере 36 825 мест, мы обязаны признать, что 30+ тысяч специалистов востребованных профессий успешно иммигрировали и получили ПМЖ в Австралии.

Лично я приятно впечатлена этой цифрой, а вы?

Кроме того, обратите внимание на другой важный фактор. В настоящее время Департамент проводит обзор системы выдачи временных и постоянных виз, спонсируемых работодателями и скоро все снова изменится. Если вы считаете, что вы ваш кейс попадает под условия перехода с визы 482 на 186TR, пожалуйста, не теряйте времени и подайте заявление на ПМЖ визу как можно скорее.

На самом деле, вам не нужно ждать, пока вы полностью отработаете 2х-летний период перед подачей заявления на визу 186TR. Вы можете начать процесс перехода незадолго до этого момента, но не ранее чем за пять дней. Таким образом, при оптимальном планировании процесса, вы и ваш спонсор сэкономите значительное время и деньги.

Пожалуйста, помните, что команда Yulia Moiseeva & Associates может поддержать вас на каждом этапе вашего миграционного процесса. Мы специализируемся на различных визах, в том числе спонсируемых работодателями, и готовы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о ваших миграционных возможностях и получить бесплатную оценку шансов!

Для получения дополнительной информации и более глубокого изучения рабочих виз, пожалуйста, посетите наш наш сайт:

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Navigating Employer Sponsored Visa

Dear Friends,

In the dynamic landscape of migration policies, staying informed is crucial, especially if you’re navigating through employer-sponsored visas. Today, we bring you some important information.  

For the moment, the limit of Employer Nomination Scheme SC186 is nearing its capacity – 95% of visa places for the 2023-24 period have already been allocated. While nominations are still being approved and visa processing continues, any excess visa grant notifications will be held until 1 July 2024. Considering the planning levels 2023-24 of ENS is 36,825 places, I must admit, that 30+ thousands professionals of highly demanded occupations have successfully migrated and got permanent residency in Australia.

I am personally impressed of this number! What about you?

Moreover, please note another important factor. The Department is currently undertaking a review of all employer-sponsored visa policies, encompassing both temporary and permanent streams. It means everything may change soon. If you think you are eligible for transition from 482 visa to 186 TR stream, please do not waste your time and apply for PR as soon as possible.

Actually, you don’t have to wait until 2 years is reached of working for the same sponsor before lodging visa 186TR application. You may apply prior that day, but generally not more than 5 days early will be acceptable. So, in the best scenario, you and your sponsor will save significant time and money here.

Please, remember, we’re here to support you every step of the way. We specialize in various employer-sponsored visas and are available to assist you. Feel free to reach out to learn more and receive a free assessment of your eligibility!

For more information and to dive deeper into your options, explore our website:

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.