Блог

Если нельзя, но очень хочется, то можно

Сегодня мы поговорим немного о правилах, что подкреплены законодательной базой и общеприняты для иммиграционных процессов.

Миграционное законодательство в Австралии обширно настолько, что открытые популярные источники не вмещают всей полноты информации. Я хочу сказать, что на сайте Департамента, которым пользуется львиная доля потенциальных иммигрантов, вы не найдете многих нюансов, которые обязан знать квалифицированный миграционный агент.

Но это не потому, что государство пытается усложнить процесс для заявителей или лоббировать услуги агентов, а потому, что все тонкие и неоднозначные моменты прописаны именно в законодательных актах, размещенных в открытом доступе, читать которые – не самое простое и увлекательное занятие.

В своей работе я много читаю именно законодательство, что позволяет мне реализовывать стратегии, которые, на первый взгляд, противоречат правилам, и успешно завершать кейсы, на которые другие агенты разводили руками.

Позвольте привести наисвежайший пример: сегодня утром мы получили разрешение для клиента на отмену условия 8534 по визе Student Guardian (subclass 590).

Условие 8534 запрещает подавать на какую-либо другую визу, находясь на территории Австралии. Условие — это достаточно строгое и быстро не отменяется. Однако, законом предусмотрено индивидуальное рассмотрение дел, которые могут проходить по смягчающим обстоятельствам (называются compelling or compassionate reasons).

В ходе подготовки сопроводительного письма мы учли ВСЕ особенности дела, включая образовательный процесс держателя студенческой визы, и представили офицеру ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ набор документов. Конечно, с такой глубокой проработкой каждого кейса, успех не заставляет себя ждать! 

 

 

Теперь, после того, как условие отменено, мы готовим заявление на следующую визу для держателя визы опекуна, после получения которой заявитель будет обладать полноценными рабочими правами и медицинской страховкой, а ребенок сможет бесплатно учиться в публичной школе. Учитывая текущие приоритеты Департамента, это произойдет уже совсем скоро.

❓У вас есть вопросы? Забронируйте консультацию, чтобы получить персональный ответ на свой вопрос!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

If you really want to, you will get it

Let me talk about the migration rules that are supported by the legislative framework and generally accepted for immigration processes.

Migration legislation in Australia is so extensive that well-known public sources do not contain all this information. I want to say that on the website of the Department, which is used by majority of potential migrants, you will not find many of the nuances that a qualified migration agent must know.

But this is not because the government is trying to complicate the process for applicants or to lobby for the services of agents, but it is because all the ambiguous points are represented precisely in the legislative acts posted in the public resources, which are not the easiest documents to read.

In my working process, I read a lot of legislation, which allows me to implement strategies that, at first glance, contradict the rules, and successfully complete cases that other agents may not accept.

Let me give you the freshest example: this morning we got a client’s permission to waive condition 8534 on a Student Guardian visa (subclass 590).

Condition 8534 prohibits applying for any other visa being onshore. The condition is quite strict and is not quickly waived. However, the law provides the room where this condition may be waived based on individual situations (called compelling or compassionate reasons).

During the preparation of the cover letter, we pay attention to ALL the particulars of the case, including the educational process of the student visa holder, and presented to the officer a set of COMPLETELY DECISION READY documents. Of course, with such a deep study of each case, we don’t need to wait for success too long!

Now, after the condition has been waived, we are preparing the application for the next visa for the holder of a guardian visa, where the applicant will have full working rights and a Medicare, and the child will be able to study at a public school for free. Given the current priorities of the Department, this will happen very soon

Book consultation to talk about your migration matter!