Блог

Украинцы в Австралии теперь могут подавать документы на временную гуманитарную визу

20 марта правительство Австралии заявило о предоставлении временной гуманитарной визе украинцам, которые прибыли в Австралию. Эта виза будет действовать в течение трех лет и позволит людям работать, учиться и получать доступ к Medicare (медицинской страховке), а также получить поддержку в рамках гуманитарных программ Австралии.

По официальным данным на текущий момент 5000 украинцев получили визы для поездки в Австралию, в том числе квалифицированные, студенческие, туристические и визы семейного потока. 750 украинцев уже прибыли в Австралию; ожидается, что в ближайшие недели прибудет еще больше.

Оказавшись в Австралии, граждане Украины смогут подать заявление на получение временной гуманитарной визы. Дополнительную информацию о вариантах получения такой визы можно получить через онлайн форму. Обычно на запросы отвечают в течение 24 часов.

Важная информация:

  1. Граждане Украины, у которых нет действующего паспорта, должны обратиться за консультацией в Государственную миграционную службу Украины или ближайшее посольство / консульство Украины в соседней стране.
    Если это невозможно, заявление на получение визы можно подать без действительного паспорта. В таком случае, вы должны предоставить все имеющиеся документы, удостоверяющие личность, вместе с заявлением. Сотрудник Департамента свяжется с заявителем, чтобы обсудить заявку.
  2. Для поездки в Австралию каждый несовершеннолетний должен иметь разрешение от обоих родителей. Если это невозможно, можно подать заявку с имеющейся документацией. Сотрудник департамента свяжется с заявителем, чтобы обсудить заявку.
  3. Правительство Австралии предоставило грант общественным группам, оказывающим поддержку прибывающим украинцам, в размере 450 000 AUD. Контакты украинско-австралийских сообществ и другую полезную информацию мы опубликовали в гайде «Что нужно знать, если вы собираетесь приехать в Австралию».

Друзья, хочу напомнить, что мы не занимаемся гуманитарными/беженскими визами. Пожалуйста, переходите по ссылке ниже, чтобы вы самостоятельно могли следить за изменениями условий поддержки граждан Украины. 

 

В будущем держателям гуманитарных виз может быть предложено подать заявление на получение других долгосрочных виз, если они того пожелают. Если долговременная или постоянная визы в Австралию в ваших планах, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться за экспертным советом и составлением стратегии миграции.

С радостью помогу каждому из вас!

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

BLOG

Ukrainians in Australia can now apply for a temporary humanitarian visa

On 20 March 2022, Australia government announced that temporary humanitarian visa is available for Ukrainians who have arrived in Australia. This visa will be valid for three years and allow people to work, study and access Medicare, alongside support facilitated by Australia’s experienced Humanitarian Settlement Program providers.

According to official news, 5,000 Ukrainians have received visas to travel to Australia, including skilled, student, tourist and family stream visas. 750 Ukrainians have already arrived in Australia; more are expected to arrive in the coming weeks.

Once in Australia, Ukrainians will be able to apply for a temporary humanitarian visa. Ukrainian nationals who have arrived on a temporary visa can seek information about visa options via our online enquiry form. Enquiries are generally responded within 24 hours.

More information for Ukrainians:

  1. Ukrainian nationals who do not hold a valid passport should seek advice from the Ukraine State Migration Service or their nearest Ukraine Embassy or Consulate in a neighboring country. If that is not possible in a particular location, a visa application can be submitted without a valid passport.
    If you submit an application without a valid passport, you should provide all available identity documentation with the application. A Departmental officer will contact you to discuss your application.
  2. To travel to Australia, a minor must have permission from both parents. If you cannot provide this consent, you can make an application with available documentation. A Departmental officer will contact you to discuss your application.
  3. The Australian Government provided a grant of AUD 450,000 to the community providing support to arriving Ukrainians. We have published contacts of the Ukrainian-Australian communities and other useful information in the guide “What you need to know if you are going to come to Australia” (in the Russian language)

Friends, I would like to remind you that we are not working with humanitarian/refugee visas. Please follow the link for independently monitoring changes in Ukrainian citizens’ support in Australia.

Future holders of humanitarian visas may be able to apply for other long-term visas if they want. If a long-term or permanent visa to Australia is in your mind, please do not hesitate to ask my expert advice or to develop your migration strategy.
Happy to help each of you!

If you have any questions do not hesitate to email us at office@yuliamoiseeva.com.au

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.