Блог

Высокий уровень отказов по туристическим визам

Очень уважаю статистику, и вам рекомендую время от времени к ней прислушиваться, друзья.

В последнее время наблюдается заметная тенденция на повышение уровня отказов по визам туристов для определенных групп:

  • Медицинские специалисты, которые хотят приехать в Австралию для сдачи экзаменов на врачебную регистрацию, сталкиваются с препятствиями при получении туристических виз (SC 600). Департамент обязался решить этот вопрос с отделом обработки визовых заявлений.
  • Заявителям на временную партнерскую визу (SC 309) из стран с высоким риском также отказывают в туристических визах (SC 600). В связи с чем, в профессиональном сообществе возникла идея использовать туристические визы со спонсорством семьи в качестве альтернативы и вводить залог для заявлений с более высоким риском, но Департамент сообщил, что отходит от практики виз с залогом.

Тем не менее, друзья! Не вешайте нос!

Я должна вам признаться, что мы в Yulia Moiseeva & Associates уже несколько месяцев не получали ни одного отказа ни по визам для студентов, ни для туристов! Все благодаря нашему особому, индивидуальному подходу к каждому кейсу и 14-летнему опыту подготовки визовых заявлений, которые максимально приближают наших клиентов к положительному визовому решению.

Мы с радостью приглашаем всех вас стать счастливыми австралийцами при поддержке наших опытных профессионалов, которые работают, чтобы сделать ваш процесс получения визы легким и безоблачным.

Просто свяжитесь с нами по адресу office@yuliamoiseeva.com.au, и мы проведем вас через весь процесс подачи заявления на визу. Австралия намного ближе, чем вы думаете!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

High refusal rates for visitor visas

When statistics speak, it’s important to listen.

Lately, there’s been a notable rising trend in the refusal rates for visitor visas for specific groups:

  • Health professionals seeking to come to Australia to sit registration exams have faced obstacles with their tourist visas (SC 600). The Department committed to address this issue with the processing section.
  • Provisional Partner visa (SC 309) applicants from high-risk countries being refused visitor visas (SC 600). There’s an idea to use sponsored family visas as an alternative and impose a bond for higher-risk applications in the migration professional community, but the Department reported that it is moving away from bonded stream visas.

Guys, please don’t give up!

I must confess that Yulia Moiseeva & Associates hasn’t had a single refusal for both students and visitors for months! This is because of our special dedicated approach and 14+ years of rich experience preparing decision-ready submission letters for our clients.

We warmly invite all of you to become happy Australians with the support of our experienced professionals, who are working to make your visa process easy and stress-free.

Just get in touch with us at office@yuliamoiseeva.com.au and we’ll guide you through the visa application process. Your dream of going to Australia is possible!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.