Блог

Бесплатная оценка навыков от OQU снова доступна в Виктории

Привет, ребята!

Недавно на сайте штата Виктория появилось сообщение о том, что Отдел оценки зарубежных квалификаций (The Overseas Qualifications Unit, OQU) вновь начал работу для заявителей из штата. Приостановка деятельности была вызвана большим количеством заявлений, которые нужно было обработать.

Вы спросите, что такое OQU? Давайте рассмотрим этот инструмент на примере штата Виктория.

Начнем с того, что в каждом штате Австралии есть свой OQU, который предлагает бесплатные и конфиденциальные услуги по оценке квалификаций с целью признания ваших дипломов в Австралии.

Если коротко, OQU оценивает зарубежные дипломы, используя национальные руководства по оценке, введенные правительством. Независимо от того, имеете ли вы степени, технические сертификаты или квалификации высшего профессионального уровня, полученные за рубежом, OQU использует национальные руководства для предоставления вам письменной информации о том, как ваша квалификация соотносится с австралийской образовательной системой.

Зачем вам могут понадобиться эти оценки?

Оценки зарубежных квалификаций можно использовать только с целью трудоустройства, если для вашей работы не требуется регистрация, лицензирование, членство в профессиональных ассоциациях или другие отраслевые требования.

Оценки OQU служат доказательством квалификаций:

  • Для потенциальных работодателей, которые смогут оценить ваш уровень образования или квалификации;
  • Для включения в резюме/CV;
  • Для профессиональных организаций и учебных заведений, включая специализированные профессиональные объединения.

 

Важно помнить, что существуют и исключения. Отдел оценки зарубежных квалификаций не оценивает степени или квалификации, полученные в Австралии, краткосрочные курсы за рубежом (менее одного года), сертификаты или дипломы по отдельным предметам, зарубежные лицензии, разрешения или другие документы о рабочем опыте, а также стажировки за рубежом и квалификации по рабочим профессиям.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Free assessment from OQU opened again in Victoria

Hi Guys,

Recently, a message appeared on the Victoria state website stating that The Overseas Qualifications Unit (OQU) has reopened for state applicants. The pause was due to a high number of applications to process.

You might be wondering what OQU is…? Let’s explore Victoria’s example.

Let’s start with the fact that each state in Australia has its unit (OQU) offering free and confidential qualification assessment services to have your qualifications recognized in Australia.

In a nutshell, OQU assesses overseas qualifications using national assessment guidelines introduced by the Government. Whether you hold degrees, technical certifications, or higher-level vocational qualifications obtained abroad, OQU utilizes national assessment guidelines to provide you with written advice on how your qualifications compare within the Australian education system.

Why might you need these assessments?

The overseas qualifications assessments can be used for general employment purposes only – if your job doesn’t require registration, licensing, professional membership, or other industry requirements.

Assessments serve as proof of qualifications for:

  • Prospective employers, who will be able to understand your level of education or qualification.
  • Resumes/CVs
  • Professional organizations and educational institutions, including professional bodies or admitting institutions.

 

It’s important to keep in mind that there are also exclusions. The Overseas Qualifications Unit does not evaluate degrees or qualifications obtained in Australia, overseas short courses (less than one-year full-time study), single-subject certificates or diplomas, overseas licenses, permits, or work experience documents, or overseas apprenticeships or trade qualifications.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.