Блог

Гражданство для талантов

Министр по иммиграции Алекс Хоук, член парламента, внес дополнительную поправку, признавая трудности, с которыми порой сталкиваются некоторые из самых выдающихся претендентов на гражданство, предоставив специальные льготы всем держателям визы Талантов SC858 и спортсменам из команды the Australian Commonwealth Games.

Напомню, что в соответствии с общими правилами, соискатели гражданства должны соответствовать требованию, которое предусматривает, что они проживали в Австралии по действующей визе в течение последних 4 лет и отсутствовали за это время не более 12 месяцев. Они также должны быть постоянным жителем или правомочным гражданином Н. Зеландии и отсутствовать не более 90 дней в течение 12 месяцев до подачи заявления.

В настоящее время особые требования к проживанию могут применяться к ряду заявителей, которые в силу своей работы совершают международные поездки и в тех случаях, когда это отвечает национальным интересам Австралии, например:

  • Член экипажа корабля или самолета
  • Рабочий на установке ресурсов или морской установке
  • Главный исполнительный директор
  • Ученый, проводящий исследования в интересах Австралии или нанятый CSIRO (промышленные исследования) или AAMRI (медицинские исследования)
  • Медицинский специалист, всемирно известный в своей области
  • Деятель искусства (литература, изобразительное или исполнительское искусство), который был или является держателем визы выдающихся талантов

Особое требование к проживанию предусматривает, что заявитель имеет действующую визу в течение последних 4 лет, проживает в Австралии не менее 480 дней в течение этого времени и должен быть держателем постоянной визы, а также должен пребывать в Австралии в течение 120 дней в год, предшествующий подаче заявления.

Особые требования к проживанию теперь будут также применяться к прошлым, настоящим и будущим обладателям визы выдающихся талантов.

Для тех, кто уже находится на пути к австралийскому ПМЖ или только планирует в скором времени миграцию в Австралию, я рекомендую обратиться ко мне за разработкой миграционной стратегии или за короткой консультацией для обсуждения ваших иммиграционных шансов!

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Citizenship for talents

Minister for Immigration Alex Hawke MP, has introduced additional flexibility to recognise the unique difficulties faced by some of our most distinguished applicants for citizenship: the special residence concession to all Distinguished Talent Visa SC858 holders and to athletes in the Australian Commonwealth Games team will be extended.

Let me remind you, that under current arrangements applicants for citizenship must meet the general residence requirement which provides that they have lived in Australia on a valid visa for the past 4 years, and were absent for no more than 12 months in that time. They must also have been a permanent resident or eligible New Zealand citizen and absent from Australia for no more than 90 days during the 12 months before applying.

Currently, the special residence requirement may apply for a range of applicants who due to their work undertake significant international travel and where it is in the Australian national interest including 

  • a member of the crew of a ship or aircraft
  • a worker on a resource’s installation or a sea installation
  • Chief Executive Officer and senior businesspeople
  • a Scientist who is undertaking research and development of benefit to Australia, employed by an Australian university, CSIRO (an industrial research) and AAMRI (a medical research)
  • a medical specialist, internationally renowned in their field
  • a person who is a writer or is engaged in the visual or performing arts and who is the holder of, or has held, a Distinguished Talent Visa.

The special residence requirement provides that an applicant has held a valid visa for the last four years, living in Australia for at least 480 days during that time, and must have been a permanent resident and in Australia for 120 days in the year immediately before applying. 

The special residence requirement will now also apply to past, present and future distinguished talent stream visa holders.

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.