Блог

Изменения для партнерских виз, которые все так ждали!

С 1 июля 2024 вводятся радикальные изменения в миграционном законодательстве в отношении партнеров и потенциальных партнеров австралийцев.

Поправки направлены на смягчение визовых требований для настоящих, будущих и предполагаемых партнеров, они будут применяться к заявлениям на визу, поданным до 1 июля, но не завершенным на тот момент, а также к заявлениям, поданным после 1 июля 2024 года.

Итак, вот тот самый заветный список, друзья:

1 Для держателей визы предполагаемого брака (Sc 300) больше не требуется продолжать быть спонсированным на момент принятия решения о визовому заявлению, если отношения закончились в случае смерти спонсора, наличия совместного ребенка или факта произошедшего семейного насилия.

2 Для держателей виз SC309 и 100 больше не требуется находиться в Австралии на момент принятия визового решения в случае смерти спонсора или наличия совместного ребенка. Теперь заявители могут воспользоваться этим правилом, даже если они ни разу не были в Австралии с момента подачи заявления на визу.

3 Для держателей виз SC309 и 100 больше не требуется находиться в Австралии на момент принятия решения по визовому заявлению в рамках правил о семейном насилии. Данное правило заменяется требованием въехать в Австралию после подачи заявления на визу.

4 Держатели визы и некоторые бывшие держатели визы предполагаемого брака (SС300) могут подать заявление на визу партнера (SС820/801) и получить визу в соответствии с положениями о прекращении отношений, даже если они не вступили в брак с бывшим спонсором. Однако, бывшие держатели визы SС300 не будут иметь смягченных правил в случае смерти спонсора.

5 Положения о семейном насилии расширены и теперь им могут использоваться держатели и некоторые бывшие держатели визы SС 300, которые не вступили в брак со спонсором, так как формулировка была обновлена и теперь включает в том числе «предполагаемого супруга».

6 Держатели визы и некоторые держатели визы SС300 могут подать заявку на визу партнера (Sc 820/801) и получить ее в соответствии с правилами о наличие совместного ребенка.

7 Заявители на визу предполагаемого брака SC300 теперь могут получить эту визу, находясь в Австралии. Виза теперь может быть выдана как на территории Австралии, так и за ее пределами, тем не менее заявитель должен быть за пределами Австралии во время подачи заявления.

8 Гарантируется сохранение прав на пересмотр решений для заявителей на визу SС300 по отказам, сделанным до, во время или после 1 июля 2024 года.

9 Ко всем заявителям на визу партнера (Sc 820/801) более не предъявляются требования демонстрировать «тесные деловые, культурные или личные связи» с Австралией, если их спонсор умер.

Честно говоря, я очень надеюсь, что никто из вас не испытал подобные обстоятельства на собственном опыте! Тем не менее, я бы хотела подчеркнуть, что как законодательство становится все более гуманным по отношению к обстоятельствам заявителей, зависимых от обстоятельств и австралийских партнеров. Однако, в то же самое время, законодательство открывает все больше лазеек для любителей воспользоваться ситуацией, если вы понимаете, о чем я говорю…

Эти правила были введены совсем недавно, и мы пока не можем прокомментировать, как это будет работать в реальной жизни. Тем не менее, пожалуйста, помните, что австралийское общество очень серьезно относится к теме домашнего насилия. Если вы оказались в подобной ситуации, вам необходимо обратиться в специальную организацию, оказывающую помощь в случаях домашнего насилия. Эти организации финансируются государством и также могут предоставить бесплатную миграционную помощь для поддержки заявителей.

Вы сможете найти такую организацию в вашем штате по ссылке https://www.dss.gov.au/ending-violence/help-and-support

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Big Breakthroughs for Partner Visas!

Starting July 1, 2024, there are big changes in the migration laws for partners and potential partners of Australians.

These changes are designed to ease visa requirements for current, future, and intended partners. They will apply to visa applications submitted before July 1 but not finalized, as well as to new applications submitted after July 1, 2024.

Here’s the key list, friends:

1Holders of the prospective marriage visa (Sc 300) no longer need to continue being sponsored if the relationship ends due to the sponsor’s death, having a child of relationship, or family violence.

2 Holders of visas SC309 and 100 no longer need to be in Australia at the time of the decision to access the death of sponsor provision or the child of relationship provision. Applicants can now access these provisions even where they have not entered Australia at any time since the lodgement of the visa application.

3Holders of visas SC309 and 100 no longer need to be in Australia at the time of the decision to access the family violence provision and replace it with a requirement to have entered Australia since lodgement of the visa application. 

4 Holders and some former holders of the prospective marriage visa (SC300) can apply for the partner visa (SC820/801) and get it under the relationship cessation provisions, where they did not marry their former sponsoring partner. However, former SC300 visa holders will not benefit from relaxed rules in case of the sponsor’s death.

5 Family violence provisions have been extended and can now be accessed by Sc 300 visa holders and certain former Sc 300 visa holders that did not marry their sponsor as the wording has been updated to include a prospective spouse.

6 Holders and some former holders of the SC300 visa can apply for and be granted a Partner (Sc 820/801) visa under the provision where the applicant and sponsor have a child together.

7 The SC300 visa can now be granted onshore or offshore but applicant must still apply for Prospective Marriage (Sc 300) visa from offshore.  

8 The right to review decisions for SC300 visa applicants is guaranteed for refusals made before, during, or after July 1, 2024.

9 All applicants for the partner visa (SC820/801) no longer need to demonstrate “close business, cultural, or personal ties” to Australia if their sponsor has died.

Honestly, I hope none of you have faced these difficult circumstances. However, I want to highlight how the law is becoming more humane towards applicants. At the same time, these changes could create more opportunities for people who wish to abuse the system, if you know what I mean.

These rules are very new, so we can not comment yet on how DOHA will work with real cases. Remember, Australian society takes domestic violence very seriously. If you find yourself in such a situation, please contact a special organization providing assistance in domestic violence. Those organizations are government funded and can also provide free migration assistance to support visa applicants.

Find supporting organization in your state following the link: https://www.dss.gov.au/ending-violence/help-and-support

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.