Визы

Студенческая виза

Студенческие визы – это группа виз, объединяющая студентов, опекунов и людей, обучающихся на рабочем месте.

По данным официальной статистики в Австралии ежегодно выдается существенное количество студенческих виз, среди которых визы для школьников, слушателей профессиональных и языковых курсов, учащихся колледжей и студентов университетов, включая программы бакалавров, магистров и докторов. 

Визы для студентов в Австралии дают возможность приехать студенту как одному, так и включить в заявление семью.

Австралийское образование считается очень престижным, а диплом титулованных университетов, входящих в мировые рейтинги, открывает множество дверей на карьерном пути их выпускников. 

Хотите узнать больше о стоимости миграционных услуг и визовых сборах?

Чтобы запросить стоимость, пожалуйста, уделите немного времени для заполнения эту форму и оставьте немного информации о вашем миграционном кейсе.

Как выбрать учебный курс в Австралии?

В зависимости от серьезности ваших дальнейших миграционных планов, я настоятельно рекомендую вам обстоятельно подойти к каждому шагу на пути оформления вашей студенческой визы.

Несмотря на то, что студенческая виза и виза выпускника не являются миграционными и не имеют прямого пути к получению ПМЖ в Австралии, потенциально они дают множество возможностей. Студенческая виза – это альтернативный, но очень не дешевый вариант для усиления миграционного кейса или же поиска спонсора-работодателя. Именно поэтому я призываю всех потенциальных студентов подробно заблаговременно планировать образовательный процесс.

Желательно соотнести сразу несколько факторов, которые повлияют на дальнейшее развитие событий, такие как месторасположения учебного заведения, его рейтинг и учебный курс, списки востребованных профессий и реальный спрос на региональном рынке труда на выбранную профессии, ваш уровень английского языка и, конечно, ваши приоритеты в профессиональном развитии. 

В рамках детальной индивидуальной консультации я всегда составляю стратегию студентов и сама лично подбираю для них учебные курсы с учетом всех клиентских требований и будущих миграционных шагов.

Также читайте мой пост Стратегическое планирование для студентов.

Глубина, детальность и стратегическая проработка кейса для студенческой визы – это залог вашего успеха в будущем!

Австралийская студенческая виза – одна из немногих в мире, которая дает студенту и второму (взрослому) держателю визы право работать во время учебы. Более того, чем раньше вы начнете работать и получать местный опыт по профессии, тем потенциально благоприятнее сложится ваша дальнейшая карьера и миграционноый процесс. 

Обычно рабочие права зависят от типа визы и курса, на котором обучается студент – от парт-тайм для студентов колледжей (40 часов в две недели во время учебы и неограниченные права в каникулы) до полных неограниченных рабочих прав для магистров и аспирантов.

Подробнее о рабочих правах студентов читайте в статье в моем блоге.

Стать студентом в Австралии официально может стать любой заявитель без ограничений по возрасту, полу, вероисповеданию и пр.

Основным критерием для рассмотрения вашей визы в Департаменте будет оценка по критерию честного студента – каждому заявителю необходимо подготовить и предоставить офицеру  Департамента, а иногда и в учебное заведение для зачисления The genuine student.

GS – это специальный документ, который позволит сопоставить ваши исходные личные данные (например, образование, возраст, уровень английского языка и предыдущий опыт работы) и ваши дальнейшие планы с выбранным учебным курсом и заведением, где вы планируете проходить обучение. Картину ваших честных намерений дополнят статистические данные по стране вашего паспорта.

Чтобы снизить риск вашей возможной ошибки, читайте пост о самых 10 самых популярных ошибках международных студентов. 

  • Письменное заявление студента (GS), подтверждающее подлинность намерения временно обучаться в Австралии и документы, доказывающие вашу связь с родиной.
  • Документ, подтверждающий уровень владения языка, требуемый учебным заведением.
  • Финансовое обеспечение (принимаются банковские выписки со счета студента и/или родителей)
  • Документ о зачислении заявителя в учебное заведение
  • Медицинская страховка на весь период обучения
  • Справка о состоянии здоровья
  • Биометрические данные




Пожалуйста, обратите внимание, что с 23 марта 2024 года изменились требования к результатам экзаменов по английскому языку и критерии для подтверждения статуса Genuine Student. Подробную информацию об этих обновлениях вы можете найти в нашем блоге в статьях Повышение требований по английскому для студентов и выпускников и Новое требование быть честным студентом.

  • При написании документов следует быть очень точным, искренним и логичным в своих доводах и аргументах.
  • Одним из самых важных документов является заявление (GS), которое пишется студентом лично на английском языке. Данный документ должен объединять максимально убедительные доказательства вашего намерения вернуться на родину, а также пояснения к вашему выбору учебного заведения и курса, на котором вы будете обучаться.
  • Обратите внимание на последовательность вашего кейса, избегайте таких “ляпов” как сопроводительное письмо в Департамент на идеальном английском в то время как вы зачисляетесь на языковые курсы.
  • При проверке документов иммиграционный офицер Департамента смотрит на некоторые с первого взгляда неочевидные аспекты, к которым относятся страна вашего проживания, рейтинг учебного заведения и курс, на который вы зачислены. Например, чем выше статус заведения, тем более лояльные условия оценки будут применяться к вашему кейсу.
  • Одним из основных аспектов будет подтверждение возможности проживания и обучения в Австралии, для чего потребуется предоставить доказательства финансовой состоятельности. Требуемая для подтверждения сумма денежных средств периодически изменяется, и вы всегда сможете найти актуальную сумму для вашей визы на сайте Департамента.
  • Денежных средств должно быть достаточно для обеспечения студента, а также, если необходимо, членов его семьи, на 1 год, а лучше на весь период обучения. Примерный бюджет для получения образование в австралийском учебном заведении вы найдете в моем авторском гайде.

Учебные визы в Австралии

Студенческие визы могут стать хорошей возможностью для первого быстрого въезда для тех, кто потенциально претендует на профессиональную миграцию.

Кроме того, студенческую визу может получить ваш ребенок (для обучения в школе или колледже/университете), что потенциально может вашим первым шагом для переезда в Австралию в будущем по родительской визе.

Yulia Moiseeva & Associates работает с самым крупным образовательным агенством в Австралии и может зачислить студента в ЛЮБОЕ образовательное заведение. Мы не предлагаем курсы выгодные для нас, вместе с вами мы выбираем лучший курс и подходящий университет, выгодный для вашего персонального кейса.

Student visa SC500 разрешает держателю переезд для обучения в школе, колледже, университете, написание магистерских и докторских работ сроком до 5 лет, включая программу по обмену для средней школы. 

Если вы хотите приехать на интенсивные курсы английского языка, но никогда ранее не были в Австралии, для снижения риска отказа в визе я настоятельно рекомендую для первого въезда выбрать туристическую визу.  Держатели Visitor visa SC600 могут учиться на курсах до 3х месяцев.

Student Guardian visa SC590 позволяет одному родителю находится с ребенком, который приехал по студенческой визе для обучения в школе. Опекун может продлевать свою визу до достижения ребенком 18 лет.

Родитель не будет иметь права на работу, возможности подачи на другую визу, а также выезжать из Австралии и оставлять ребенка без присмотра.

Если вы интересуетесь визой для школьника и сопровождающего его опекуна, пожалуйста, прочтите наш материал по теме в разделе блог.

Temporary Graduate visa SC 485 номинально не относится к группе студенческих виз. Скорее, это виза профессионального потока.

Однако, только после прохождения программы обучения, отвечающей определенным условиям, студент может претендовать на визу выпускника. 

Визы для выпускников бывают двух типов и дают возможность держателю сделать его миграционный кейс более внушительным, заработать дополнительные баллы для Point test или найти работодателя.

Если вы интересуетесь возможностью получить визу Выпускника, пожалуйста, прочитайте наш материал по данной теме в разделе Блог.

Пожалуйста, ознакомьтесь с предстоящими изменениями в программе виз для выпускников
 
Хотим информировать вас о важных изменениях, которые вступят в силу с 1 июля 2024 года. В числе основных нововведений — новые возрастные ограничения, переименование подклассов виз, изменение сроков действия виз и закрытие потока Replacement Stream. Чтобы узнать подробнее об этих изменениях и понять, как они могут повлиять на вашу возможность иммиграции в Австралию, прочтите нашу статью.

Узнайте свои шансы на получение студенческой визы!

Вы можете узнать насколько ваш кейс отвечает требованиям Департамента, заполнив форму экспресс оценки шансов ПРЯМО СЕЙЧАС. Кликните на кнопку ниже, и получите квалифицированный совет миграционного агента БЕСПЛАТНО!

Yulia Moiseeva & Associates всегда предоставляет услуги на получение студенческой визы для клиентов исходя из лучших намерений, помогая кандидатам эффективно выстроить стратегию и выбрать наиболее подходящий образовательный курс и поставщика образовательных услуг в соответствии с их личными планами для наиболее эффективного пути к ПМЖ в Австралии.
 
Чтобы иметь эффективную коммуникацию с вашим поставщиком образовательных услуг о вашем курсе, зачислении и других стратегических вопросах касательно образования в Австралии, вам будет предложено сменить ваше образовательное агентство/агента на наше партнерское образовательное агентство или Юлию Моисееву MARN 1066715 после подписания контракта с Yulia Moiseeva & Associates на оформление визы. В противном случае нам придется расторгнуть договор с нашей стороны из-за конфликта интересов.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

VISAS

Student Visas

Student visas are combining three large visa groups of students, guardians and people studying at the workplace.

According to official statistics, a lot of student visas are issued in Australia annually, including visas for school-age children, students of vocational and language courses, college and university students (undergraduate, graduate bachelor, master, and doctoral programs).

Australian student visas allow visa holders to stay, work and study alone or include an entire family in the application.

Education in Australia is considered very prestigious for international employment, and Degrees / Diplomas or Certificates from Australian universities open up many doors for graduates.

Would you like to know more about
our professional fees and visa requirements? 

How to choose the right educational course in Australia?

Depending on your further migration plans, I strongly recommend you carefully consider every single step in the process of applying for your student visa.

As you know, student and graduate visas are non-migration visas and do not provide a direct pathway to Australian permanent residence. However, these visas could potentially give you a lot of opportunities.

A student visa is a good option to make your migration case more solid, earn points or find an employer who will sponsor your working visa, but it is not a cheap option at all. That is why I encourage all potential students to plan in details their educational process in advance.

In the best scenario, every student visa candidate should consider several factors which will significantly affect the future migration pathway, such as the location of the educational provider and its rating, degree level and course of study, lists of occupations in demand, shortages of the chosen occupation in the regional labour market, English level and, of course, your priorities in professional career.

As part of a detailed individual consultation, I develop migration strategies for students and suggest training courses selected following clients’ requirements and all potential migration steps.

Read my post about Migration Planning for Students.

The success of your migration in future depends on the depth, detailing and strategic planning of your student visa case!

The Australian student visa is one of the few in the world that gives both the student and the second (adult) visa holder working rights during the studying process. Moreover, the sooner you start working and gaining local experience in your occupation, the more favourable could be your future career and migration process.

Typically, employment rights depend on the type of visa and the educational course: from part-time for college/VET students (40 hours a fortnight during the semester and unlimited rights during holidays) to full unlimited work rights for masters (secondary applicants) and graduate students.

Read more about student working rights in my blog post.

Any applicant can become a student in Australia without restrictions on age, gender, religion, etc.

The main criteria for visa consideration by Department will be assessing you under Genuine Student requirement criteria that include assessment of your initial personal data (for example, education, age, level of English and previous work experience) with the course you are planning to attend as well as the country of your passport statistical data.

Sometimes GS could be necessary to provide education providers for enrollment. 

To reduce future potential issues please read my blog post about the Top 10 international students’ mistakes.

  • A written statement from the student describing a genuine student statement (GS) and documentation to confirm the temporary stay (your connections to your home country, reasons to return).
  • A document confirming the level of language proficiency required by the education provider.
  • Financial support (bank statements from students and / or parents are accepted).
  • Confirmation of enrollment (COE).
  • Health insurance covered the full studying period.
  • Health check.
  • Biometric data collection (if the applicant is outside Australia, for certain countries).



Please note that as of March 23, 2024, the requirements for English language test results and the criteria for a Genuine Student have changed. You can find detailed information about these updates in our blog posts New requirement to be a genuine student and Student and Graduate English language requirements increase.
  • When preparing documents, you should be very accurate, genuine and logical in your arguments and statements.

  • One of the primary documents for assessment will be a written statement (GS) that future students will write in the English language. This document will contain all your arguments about your temporary stay in Australia and your intention to leave after completion of the course of study.

  • Please be coherent in your argumentations and try to avoid silly mistakes such as GS written in ideal English at the moment you are asking visa for ELICOS courses.

  • Checking documents the migration officers look at some non-obvious details, such as the country of your residence and your passport, the rating of the education provider and the kind of course, you are enrolled in. For example, if a provider has a high rating, an applicant could have a loyal assessment.

  • One of the main requirements for a Student visa is financial sufficient funds for living and studying in Australia, where you will need to provide evidence of financial viability. The amount of money required for confirmation changes almost every year (usually in July). You can always find the current required amount on the Department website.

  • The funds should be enough to cover the expenses of the student and, if necessary, of family members for 1 year of education. The estimated amount of money for international students in Australia you can find in my exclusive guide “Student visa costs“.

Student visas in Australia

Student visas can be a good option for a first entry to Australia for potential candidates of skilled migration.

Actually, your child may be able to obtain a Student visa (to study at school or college / university). This strategy could potentially be your (as a parent) first step to Australia to get a Parent visa in the future.

Yulia Moiseeva & Associates works with the largest educational agency in Australia and can enroll a student in ANY educational institution. We have never offer courses beneficial to us, together with you we choose the best course and the right provider that suites you and your personal migration case.

Student visa SC500 allows the visa holder to travel to Australia to study at school, college, university, and master’s and doctoral research for up to 5 years, including a high school exchange program.

If you would like to visit an intensive English course (ELICOS) but you have never been to Australia before, I would strongly recommend applying for a Visitor visa first to reduce the risk of visa refusal. Visitor visa SC600 holders can study for up to 3 months.

Student Guardian visa 590 allows one parent to stay with a child who has arrived on a student visa to study at school until the child turns 18 years old.
The parent will not have the right to work, the opportunity to apply for another visa, and also to leave Australia without the child.

Read more about guardian visas in my blog post.

Temporary Graduate visa subclass 485 does not belong to the group of student visas, however, only after graduation from an eligible educational program that meets the requirements, a student can apply for a graduate visa.

There are two types od Graduate visas that allow the visa holder to make his migration case more solid, earn additional points for the Point test or find an employer.

If you are interested in how to get a Graduate visa, please read my blog post.

Please be aware of upcoming changes to the Temporary Graduate Visa Program
 
We’re announcing major updates effective from 1 July 2024. Key changes include new age limits, renaming of visa subclasses, modifications to visa durations, and the closure of the Replacement Stream. For a detailed overview of all the changes and how they might affect your migration pathway, please read the dedicated article.

Would you like to get a FREE assessment for a Student visa?

You can find out whether your case meets the visa conditions RIGHT NOW! Please complete the express assessment form below and receive expert migration advice for free!

Please be aware, that Yulia Moiseeva & Associates always provide strategic service for student visa applicants with the best intentions to help candidates and allow them to choose the most suitable educational course and educational provider, aligned with their personalized plan for the most efficient pathway to Australian permanent residency.
 
To have efficient communication with your educational provider about the course, enrolment and other related strategic questions, you will be asked to change your educational agency/agent to our dedicated educational agency / Yulia Moiseeva MARN 1066715 after signing a contract with Yulia Moiseeva & Associates for visa application service. Otherwise, we will have to terminate the contract from our end due to a conflict of interest.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!