BLOG

Партнерские визы для однополых пар в Австралии

Вы, наверняка, знаете, что Австралия входит в список самых дружественных стран к однополым союзам. С 9 декабря 2017 вступил в силу закон о признании однополых браков, а также автоматически признаются браки заключенные на законных основаниях за границей. Наряду с браком в Австралии признаются однополые домашние партнерства, зарегистрированные отношения и/или как незарегистрированные де-факто отношения (которые нужно будет доказать). Согласно переписи населения 2016 года, в Австралии насчитывалось около 46 800 однополых пар.

 

ЛГБТ в Австралии

ЛГБТ в Австралии юридически защищены от дискриминации и имеют в значительной степени равные права и обязанности перед законом, уравнены права в отношении к однополым парам и любым детям, воспитываемым этими парами, а также в социально значимых областях, включая налогообложение, пенсионное и социальное обеспечение, здравоохранение, уход за престарелыми и алименты, иммиграцию и гражданство.

Ко мне обращаются пары мужчин и женщин, желающие иммигрировать в Австралию, чтобы найти понимание и больше никогда не скрывать свои отношения. И мне есть чем гордиться! Моя команда успешно отработала несколько кейсов с однополыми парами, которые получили заветную визу, например, когда однополая пара переезжает вместе по программе независимой иммиграции, или когда один партнер – житель Австралии, и тогда мы работали над классической партнерской визой.

 

Оформление виз для однополых пар в Австралии.

Это абсолютно стандартный процесс, те же самые требования к визе будущего брака или визе партнера. В свою очередь, составляя сопроводительное письмо и оформляя заявление на разрешение на въезд, мы работаем по своему надежному и проверенному «подходу на 360º», чтобы ответить на все возможные вопросы и подозрения офицера. Со 100% уверенностью пары могут рассчитывать на равные права в процессинге визы.

Если меня сейчас читают однополые партнеры, я хочу вам сказать честно и открыто! Вы смелые, интересные и талантливые люди! Записывайтесь на бесплатную консультацию, и я с удовольствием помогу вам вздохнуть полной грудью в Австралии!

P.S. Конфиденциальность – второе имя моего бизнеса!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Partner visas for same sex couples in Australia

You probably know that Australia is on the list of the most friendly countries for same-sex couples. On December 9, 2017, law for the recognition of same-sex marriages came into force, and also legal marriages abroad are automatically recognized. Along with marriage, Australia recognizes same-sex domestic partnerships, registered relationships, and / or de facto unregistered relationships (to be proven). According to the 2016 census, there were approximately 46,800 same-sex couples in Australia.

 

LGBT people in Australia

LGBT people in Australia are legally protected from discrimination and have largely equal rights and obligations under the law, equal rights in relation to same-sex couples and any children raised by these couples, as well as in socially significant areas, including taxation, pension and social security, healthcare, Aged Care, Immigration and Citizenship.

I am approached by couples of men and women who want to immigrate to Australia to find understanding and never hide their relationship again. And I have something to be proud of! My team has successfully completed several cases with same-sex couples who received the visa, for example, when a same-sex couple moves together under the Skilled Migration Program, or when one partner is Australian citizen, and then we worked on a classic partner visa.

Applying for visas for same-sex couples in Australia

It is a standard process, the same requirements for a future marriage visa or a partner visa. In turn, when drafting submission letter and applying for exemption to travel to Australia, we work with our reliable and proven “360º approach” to answer all possible questions and eliminate any additional clarifications from officer. With 100% confidence, couples can count on equal rights in visa processing.

!!!!! If you have same-sex partner, I want to tell you honestly and openly! You are brave, interesting and talented people! Sign up for a free consultation and I will be happy to help you breathe deeply in Australia! 

P.S. Privacy is the middle name of my business!