Блог

Миграционные новости Австралийской Столичной Территории

Доброго дня, друзья! Продолжаем освещать новости штатов. В этой публикации я бы хотела рассказать об обращении штата ACT к миграционным агентам, которое мы получили сразу после оглашения номинаций.

На программный год 2023-2024 Столичная территория получила всего 1200 мест с равным распределением между 190 и 491 визами – по 600 номинаций на каждую. Это в разы меньше, чем в пошлом году (всего было 4050 мест). В то время как квот на номинации на бизнес визы (188) выдано не было от слова СОВСЕМ.

Вероятно, такие существенные изменения приведут к повышению проходного балла для получения номинации штата ACT, а также изменения частоты раундов приглашений. Следующий раунд приглашений будет проведен до 29 сентября 2023 года .

Безусловно, такое скудное количество номинаций вызывает досаду как у правительства штата, так и у миграционных агентов. И, полагаю, у всех квалифицированных мигрантов с активными заявлениями или только планирующих подавать заявления, эти новости также восторга не вызовут…

 

Друзья, не переключайтесь, будем сообщать вам все новости максимально оперативно!

Хочу напомнить, что мы улучшили условия нашего специального предложения!
Пост-оплатные услуги миграционного агента теперь доступны для заявителей на любую квалифицированную визу 189 / 190 / 491.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

Australian Capital Territory Migration Updates

Gday, guys! We are continuing update you of migration urgent and important news. In this post, I’d like to share about the message of the ACT migration office to registered migration agents, which we received right after the nomination allocations were announced.

For the migration program year 2023-2024, the Australian Capital Territory (ACT) has been allocated a mere 1200 places with an equal distribution between 190 and 491 visas – 600 nominations each. This is significantly fewer than the previous year's allocation (which was 4050 places in total). Notably, no nominations have been granted for business visas (subclass 188) at all.

These significant adjustments are anticipated to lead to an increase in the minimum scores required to secure an invitation for an ACT state nomination, coupled with a reduction in the frequency of invitation rounds.
The next invitation round will be undertaken before 29 September 2023.

Undoubtedly, such a limited number of nominations has caused disappointment among both the state government and migration agents. And I guess, such news is not welcome for all ongoing and future skilled migrants …

Let me tell you about improved conditions of our special offer!
Post-paid migration agent services are now available for applicants for any skilled visas 189/190/491.

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.