Блог

Раунд приглашений ACT для виз 190 и 491

Привет, друзья,

Еще в начале апреля миграционный офис Канберры (ACT) объявил о новом раунде приглашений на номинацию штата, открывая двери для тех квалифицированных мигрантов, кто планирует жить и работать в столице Австралии.

Жителям Канберры (кандидаты оншор) было выдано всего 121 приглашение на визу SC 190 и 142 приглашения на визу SC 491. Среди них наибольшее количество номинаций получили заявители, обладающие критически важными навыками для этого региона.

Номинации для владельцев малого бизнеса:

– Виза 190: 5 приглашений при минимальном балле по матрице 125*

– Виза 491: 18 приглашений при минимальном балле по матрице 100*

*согласно матрице ACT

Номинации для держателей виз 457 / 482:

– Виза 190: 20 приглашений

– Виза 491: 7 приглашений

Номинации для критически важных профессий:

– Виза 190: 96 приглашений

– Виза 491: 117 приглашений

Было отправлено 19 приглашений на визу SC 190 и 103 приглашения на визу SC 491 кандидатам из-за рубежа, подавших заявки по пути в критически важных навыков. Это также демонстрирует стремление привлечь в Канберру лучшие умы и таланты со всего мира.

Матрица номинаций для критически важных профессий:

– Виза 190: 19 приглашений

– Виза 491: 103 приглашения

Напомню, что Австралийская столичная территория (ACT) выделяет определённое количество мест для номинации каждый месяц, но на данный момент у нас нет информации о результатах или датах проведения раундов отбора в апреле или мае 2024 года.

Друзья, если вы хотите получить профессиональную визу в Австралию, мы с радостью поможем вам выбрать оптимальный путь для вашей миграции, будь вы в Австралии или за её пределами. Благодаря нашему обширному опыту мы понимаем ваши тревоги и опасения и подходим к решению каждого кейса индивидуально, учитывая все ваши потребности. Специальное постоплатное предложение позволяет нашим клиентам оплачивать профессиональный сервис миграционного агента только после того, как вы будете выбраны в SkillSelect и получите приглашение от департамента. Это означает: вы платите только за положительный результат!

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне office@yuliamoiseeva.com.au

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

BLOG

ACT Invitation Round for 190 and 491 Visas

Hi everyone!

At the beginning of April, the ACT migration office announced another round of nomination invitations, opening doors for skilled migrants seeking to make Canberra their home.

Onshore nominees (Canberra residents) have got a total of 121 SC 190 nomination invitations and 142 SC 491 nomination invitations were generously extended. Among these, the Critical Skills pathway received the highest number of nominations, highlighting the importance of specialized skills in this territory.

Nominations for Small Business Owners:

  • SC 190: 5 invitation with a minimum matrix score 125*
  • SC 491: 18 invitations with a minimum matrix score 100*

*following ACT matrix

Nominations for 457 / 482 visa holders:

  • SC 190: 20 invitations
  • SC 491: 7 invitation

Nominations for Critical Skill Occupations:

  • SC 190: 96 invitations
  • SC 491: 117 invitations

There were 19 SC 190 nomination invitations and 103 SC 491 nomination invitations sent to offshore candidates, mainly targeting Critical Skill Occupations. This also demonstrates the government’s commitment to attracting top talent from across the globe to contribute to Canberra’s growth and diversity.

Nominations for Critical Skill Occupations:

  • SC 190: 19 invitations
  • SC 491: 103 invitations

As a friendly reminder, the Australian Capital Territory (ACT) allocates a specific number of nominations spots each month, but currently we do not have any information about April or May 2024 round results or selection round date.

Guys, if you’re considering applying for an Australian skilled visa, we invite you to explore your migration options with us, whether you’re in Australia or overseas. Thanks to our extensive experience, we understand your concerns and have tailored solutions to fit your needs. Our Post-Payment special offer allows you to pay our professional fee only after you’ve been selected in SkillSelect and received an invitation from the department—meaning you pay for a positive result only!

You can ask me questions at any time.

Just email me at office@yuliamoiseeva.com.au and describe your migration issues!

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Using the site, you consent to the use of cookies unless you have disabled them.